Как выбрать рекламное агентство

При выборе рекламного агентства необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • Наличие опытных дизайнеров, способных найти идею, разработать несколько вариантов макетов, подобрать нужные оттенки, шрифты, сочетание фонов с фотографиями и пр.;
  • Возможность согласовать проекты на любом этапе разработки;
  • Наличие необходимого современного оборудования для изготовления печатных материалов;
  • Здесь должна быть возможность осуществить предпечатную доработку и обработку;
  • Агентство должно быть укомплектовано опытными электриками, монтерами, сварщиками, которые сумеют собрать и установить конструкцию в нужном месте.

Все работы должны проводиться комплексно, в одном месте, чтобы не возникала необходимость в процессе изготовления рекламных материалов обращаться в другие организации. Обычно это приводит к излишней трате времени и средств, а результаты оказываются на порядок хуже, так как не с кого спросить за недоработки.

Вначале должен проводиться маркетинговый анализ рынка на данный период времени. Изучается спрос на рекламируемую продукцию, производится оценка стоимости продвигаемых товаров или услуг. Если не сделать этого, может оказаться, что рекламные средства тратятся впустую по причине перенасыщенности рынка, сниженного спроса в данный период, низкой покупательской способности граждан и пр.

Очень важно учитывать и человеческий фактор. Иногда вполне профессиональное агентство не может наладить контакт с клиентами, навязывая им свою точку зрения, не учитывая их просьб или попросту не разбираясь в той деятельности, которую нужно прорекламировать.

Следует обращать внимание и на стоимость предлагаемых услуг. Если в агентстве, куда вы обратились, вас все устраивает, но при этом цены в несколько раз выше, чем в других организациях, то стоит сразу задуматься о том, подходит ли вам такое агентство.

По каким критериям оценивать рекламное агентство

Обычно при выборе рекламного агентства опираются на такие критерии:

  1. Творческие возможности;
  2. Уровень профессиональной подготовленности;
  3. Перечень предоставляемых услуг;
  4. Цены на услуги;
  5. Репутация и отзывы;
  6. Способность учитывать пожелания и просьбы заказчика;
  7. Портфолио и завершенные объекты;
  8. Время нахождения на рынке.

Удобно, если агентство способно не только разработать, изготовить, установить рекламные конструкции, но также имеет возможность предоставить в аренду подходящие, часто посещаемые места для установки рекламы. Рекламное агентство полного цикла «Мособлреклама» предоставляет своим заказчикам такую возможность.

Следует обращать внимание и на качество конечных продуктов, так как иногда, при сниженных ценах и подходящих условиях может отсутствовать тот эффект, который должна производить по-настоящему удачная и хорошо сделанная реклама.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru