Как создать рекламный ролик

Предварительная подготовка к съемкам должна стать основной частью, так как вам необходимо тщательно продумать сюжет, утвердить актеров, создать декорации, определиться с озвучиванием и музыкальным сопровождением.

Вначале оцените свои возможности, просчитайте бюджет, обзвонив наиболее подходящие вам студии, имеющие профессиональные камеры, предоставляющие подсобные материалы. Некоторые агентства снимают ролики на заказ, обеспечивая заказчика всем необходимым, начиная от оборудования и заканчивая костюмами для актеров. Но в этом случае стоимость съемок будет гораздо выше, чем если бы вы занялись подготовкой материалов самостоятельно. Безусловно, профессиональное качество ролика будет намного отличаться от любительского видео.

От этого зависит и эффект рекламы, приток посетителей и новых покупателей.

Как создают рекламные ролик в компаниях

 

Компания, которая снимает профессиональные видео-ролики подготовит для вас сценарий, продумает дизайн, подберет подходящих актеров, обеспечит хорошее звучание музыки, фраз, отредактирует снятые кадры и создаст полноценный, качественный фильм. Поэтому, если вы не владеете правилами и нужными навыками, необходимыми для производства рекламных роликов, лучше найти такую продакшн студию, которая справится со всем этим на высшем уровне. При выборе компании, руководствуйтесь их опытом и наличием уже отснятых материалов, подтверждающих их профессионализм. Предварительно стоит прослушать и голоса дикторов, чтобы выбрать именно тот тембр звучания, который наилучшим образом подходит к рекламированию ваших продуктов.

Для того чтобы сократить расходы, старайтесь заключить договор на съемку ролика непосредственно с телеканалом, на котором вы планируете его демонстрировать. Избегайте участия посреднических организаций.

Как сделать рекламный ролик самостоятельно

Если вы планируете все же снимать ролик самостоятельно, но у вас нет особых навыков и умений, придерживайтесь правила простоты во всем. Не стоит использовать сложные эффекты, которые доступны только профессионалам. Исключите и длинные высказывания, сведите к минимуму участие актеров. Качественные ролики лучше всего снимать на открытом воздухе, в яркий солнечный день. Дополнительно можно использовать направленный источник света, помогающий избежать теней. При выборе музыки и шумовых эффектов стремитесь к естественности, избегайте слишком громких звуков, раздражающих повторений одних и тех же слов, длинных перечислений достоинств товара и его свойств.

Примером хорошего музыкального сопровождения может стать музыка, подходящая по смыслу сюжета. Например, рекламируя товары для детей, можно выбрать веселую детскую песенку, представляя товары для отдыха, подберите нежную, легкую мелодию. А для рекламы спортивных товаров музыка может быть ритмичной, бодрящей.

В конце покажите созданный сюжет своим знакомым, коллегам, которые смогут высказать свои замечания, остановить ваше внимание на удачных и сомнительных кадрах.

Пример вирусного ролика, рекламирующего платный телеканал 

Самый дешевый рекламный ролик 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru