Как рекламировать услуги по ремонту

Реклама услуг всегда вызывает сложности. Это связано с тем, что результат выполненных услуг можно продемонстрировать только после того, как их заказали и оплатили. Поэтому некоторые агентства, оказывающие услуги, часто сталкиваются с недоверием клиентов, которое выражается в недостаточном притоке новых заказчиков.

Чтобы рекламировать услуги по ремонту жилья и помещений, необходимо создать портфолио собственных работ, где каждый желающий сможет оценить по достоинству выполненную работу, убедиться в ее аккуратности, привлекательности. Можно создать рекламный каталог, в котором будут демонстрироваться все выполненные заказы. Заказчики будут сразу видеть, на что способны в данной компании, оценить их деятельность, увидеть все плюсы и минусы.

SMM-продвижение услуг по ремонту 

Чтобы реклама услуг была эффективной и действенной, можно распространять информацию с помощью форумов, на которых часто помещают отзывы клиентов. Безусловно, отзывы должны быть достоверными и правдивыми, а для этого необходимо тщательно следить за качественным выполнением всех работ. Каждый клиент должен иметь индивидуальный подход, и все его просьбы и пожелания должны своевременно выполняться. Иногда встречаются и такие заказчики, которым никогда невозможно угодить. Они просто нацелены на то, чтобы портить отношения, требовать невыполнимого, все время жаловаться и спорить. Если вы столкнулись с таким отношением, лучше сразу же отказаться от такого клиента, так как один недовольный заказчик может испортить мнение обо всей вашей компании и надолго подорвать доверие и заслуженный авторитет.

 

Если ваша кампания не обладает достаточной известностью на рынке, Вы можете с легкостью получать заказы на внешних сервисах, например, зарегистрировавшись на сайте Яндекс.Мастер

https://master.yandex.ru/

 

Также стоит предлагать своим заказчикам дисконтные карточки, с помощью которых они смогут получить скидки на последующие заказы. Таким образом, информация будет передаваться знакомым, которым также требуется ремонт.

Не пожалейте сил на хорошую программу лояльности

Очень важно наладить контакт с торговыми точками, торгующими стройматериалами, которые требуются для ремонта. Приходящие за покупками граждане, будут получать информацию о том, что в ремонте им могут помочь настоящие профессионалы, которые выполнят работы намного более качественно и быстро.

Одним из прекрасных рекламных ходов является заключение долгосрочных договоров с предприятиями и учреждениями города, которым требуется периодический ремонт. Это даст возможность иметь постоянную работу, попутно находя новых клиентов.

Также стоит обратить внимание на привлечение к совместной деятельности поставщиков материалов для ремонта. Вы сможете рекламировать друг друга, предлагая лучшие и более дешевые строительные принадлежности своим заказчикам.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru