Как рекламировать услуги

Реклама услуг всегда была специфической областью, так как потенциальные клиенты не могут заранее оценить качество предоставляемых услуг, не имеют возможности увидеть конечный результат. Согласитесь, что любые другие товары, рекламировать куда легче, ведь их можно потрогать, увидеть, прочитать об их характеристиках и свойствах.

При покупке услуг клиенты могут опираться только на честное слово рекламодателя и на отзывы тех, кто уже успел воспользоваться данными услугами. Поэтому, при рекламировании услуг, самым важным будет подтверждение других клиентов о том, что в данном месте оказание услуг было на высоте. Вот почему следует дорожить мнением каждого клиента, который приходит в то учреждение, где ему оказываются услуги любого рода. Это могут быть медицинские, юридические, бухгалтерские, риэлтерские, ремонтные, строительные и прочие услуги. В каждой компании стоит завести особые книги, в которых посетители смогут оставлять свои отзывы.

Если руководители организации по оказанию услуг имеют собственный сайт, нужно сделать раздел для написания отзывов и там. Эти отзывы должны быть настоящими, правдивыми, вызывать доверие остальных возможных заказчиков.

Работа с отзывами в сети - вопрос неоднозначный, множество компаний предлагают услуги по "работе" с отзывами, но означать на практике это может разные направления деятельности:

1.) Удаление негативных комментариев с использованием административного ресурса, письма администраторам форумов, владельцем сообществ в соцсетях и онлайн-СМИ. Написание хвалебных отзывов, как на сайте компании, так и на сайтах 

Категорически не рекомендуем пользоваться услугами агентств, предлагающих таким образом "накрутить" рейтинг или избавиться от негатива

2.) Второй путь: анализ комментариев на площадках, отчет о тональности отзывов о бренде и выявление активности конкурентов на поле черного пиара

В этом случае Вы оцениваете масштаб проблемы или создаете карту проблемных записей в блогах или формах, проверяете работу отдела продаж или опровергаете лживые посты, оплаченные конкурентами

3.) Наконец, третий, самый верный подход: создание службы обратной связи для клиента, официального представительства во всех социальных сетях, в котором недовольный пользователь может пожаловаться на некачественную услугу и получить компенсацию, а сомневающийся заказчик - получить исчерпывающую рекомендацию от специалиста вашей фирмы.

Вы можете отдавать аналитику на аутсорс профессиональным компаниям, но вести диалог с пользователей должен представитель вашей фирмы, знающий о продукте абсолютно все, естественно, что у оператора поддержки должно быть право решить вопрос в короткий срок или оперативная связь с руководством. На первый взгляд, это сплошные траты и никаких бонусов, но в долгосрочной перспективе один недовольный клиент может перечеркнуть месячный бюджет на рекламу, отпугнув потенциальных покупателей, тогда как один довольный клиент сам приведет в вашу кампанию новых клиентов по рекомендации. Делайте упор на качестве услуги и на качестве информационной поддержки, даже если услуга разовая.   

 

Будет идеально, если руководители компании станут прислушиваться к мнению своих клиентов и начнут менять те позиции, которые показались потребителям услуг неудачными, начнут усовершенствовать те области, где были допущены промахи. Так, к примеру, многие организации создают специальные места, где каждый посетитель может написать пожелания и жалобы, а затем учитывают каждую просьбу и нарекание. Это создает атмосферу доброжелательности и доверия, показывает каждому, что в данной организации ведется диалог, что его мнение будет учтено.

На сайте можно выделить раздел "контакты руководства" с возможностью отправить письмо директору или отделу по работе с качеством. 

Компаниям, осуществляющим услуги, следует остерегаться недовольных клиентов, которые своим мнением могут нанести непоправимый вред всей фирме. Правы те менеджеры, которые стремятся, во что бы то ни стало, пойти навстречу раздосадованным клиентам, выполнить по возможности их желания или расстаться с ними на позитивной волне. Так как лишь один неудовлетворенный посетитель может испортить впечатление о работе всей организации.

Вот почему реклама услуг эффективна только при по-настоящему качественной и профессиональной работе всей компании. Вы можете потратить на рекламную кампанию массу средств, но если отзывы о работе будут отрицательными, то никакие деньги не помогут исправить ситуацию.

Нужна ли Вам наружная реклама для продвижения услуг?

наружная реклама подойдет в следующих ситуациях:

  • задача рекламной кампании - как можно быстрее и эффективнее захватить большой объем аудитории
  • услуги, предоставляемые вашей компанией, оказываются непосредственно в офисе и захватить аудиторию можно щитом на ближайшей трассе
  • у вас уникальный продукт, но нет возможности заказать рекламу на TV или радио. Достаточно поставить щит с оригинальным, запоминающимся сообщением, остальное сделают заинтересованные покупатели
Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru