Как рекламировать свой товар

Реклама товара – это целая наука, которая включает в себя не только знания и умения, но и навыки, интуицию, способности. Рекламировать нужно даже не сам товар, а те преимущества, которые получит человек после его приобретения. Существуют особые рычаги воздействия на желания покупателей. Основными из них являются:

  • Умение создать определенное настроение в своих торговых точках;
  • Способность влиять на чувства покупателей;
  • Подчеркивание особенностей и преимуществ данных товаров.

Реклама должна влиять на мотивацию потребителей, затрагивать их природные желания быть лучше, удачливее, привлекательнее других. Опытные рекламодатели рекламируют не сами продукты, а особый стиль жизни, который окружает тех, кто приобретает подобные товары.

В рекламных предложениях должны быть использованы атрибуты, воздействующие на эмоциональную сферу аудитории, а именно:

  • Приятная музыка;
  • Мягкие нежные голоса;
  • Особые ароматы;
  • Красивые актеры.

Одним из самых первых действий, которое должен предпринять рекламодатель, должно являться привлечение внимания. Этого можно добиться презентацией своей продукции, выставками, показами. Достаточно бывает просто выложить рекламируемые товары на самые заметные места. Например, вывесив модели новой одежды в витрину, надев ее на манекены, устроив показ мод в торговом центре.

Сформировав интерес покупателей, необходимо перевести этот интерес в стойкое желание обладать данной вещью. Такого желания можно добиться, дав потенциальным покупателям возможность ощутить эту вещь своей. Правильно поступают те продавцы, которые позволяют покупателям сесть за руль нового автомобиля, полежать на продаваемом диване, почитать в магазине книгу, примерить наряд. Некоторые идут дальше, и даже позволяют проехаться на машине, отведать новые блюда в ресторане за счет заведения, провести в фитнес-зале пробные занятия абсолютно бесплатно.

Предлагая новый образ жизни, нужно воздействовать на те рычаги, которые движут стремлением к процветанию и заложены в каждом человеке. Например, продавая косметические средства, нужно продавать не сам крем, а утверждение, что после его использования покупатель получит молодость и красоту. Продавая одежду, убеждайте в том, что именно в ней ваш покупатель будет выглядеть стройнее, увереннее, подтянутее и пр.

Предлагая предметы роскоши, делайте ставку на имидж и уважение всего общества к тому, кто обладает такой вещью. В каждом отдельном случае нужно искать особый подход, и в этот период включается интуиция продавца, который должен чувствовать желания своих покупателей.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru