Как рекламировать недвижимость

 

Реклама недвижимости – задача совсем не простая. Газеты и интернет-сайты пестрят разнообразной информацией о жилых объектах. Рядовому покупателю очень сложно начать в них ориентироваться, сложно понять, каким компаниям и продавцам можно доверять, а какие из них не стоят внимания. Завоевать внимание клиента на этом рынке очень сложно, но, придерживаясь простых рекомендаций и правил, можно понять, как рекламировать недвижимость с максимальной эффективностью.

Покупатели недвижимости

Первым делом необходимо разобраться и четко понять, на кого именно рассчитана реклама. А это в свою очередь зависит от того, какую именно недвижимость вы продаете. Однокомнатная квартира скорее подойдет одиноким людям, коттедж за городом пожилым людям или семьям с детьми, трехкомнатные квартиры – большим семьям с детьми и домашними животными. Семьи с детьми предпочитают тихие спальные районы, в которых можно расслабиться и отдохнуть от шума мегаполиса. Одинокие молодые люди скорее предпочтут небольшие квартиры-студии в центре города, их не оттолкнет шумная ночная жизнь города. Поэтому вам нужно четко понимать, на кого рассчитана реклама.

Способы рекламы конкретных объектов

Далее следует сделать выбор: как именно рекламировать недвижимость. Это можно сделать по телевидению, радио, в газетах и журналах, на страницах интернет-сайтов, при помощи наружной рекламы. Реклама на радио и телевидении стоит немало, поэтому подойдет не в каждом случае. В основном к такой рекламе прибегают при рекламировании элитной недвижимости от крупных застройщиков. Если ваша реклама рассчитана на пожилых людей, то интернет-реклама не будет столь эффективна. Намного более эффективной окажется реклама в недорогих газетах. Рекламу дорогой недвижимости лучше производить на страницах дорогих глянцевых журналов, подкрепляя ее рекламой в интернете и на носителях наружной рекламы.

Вы "зацепили" вашего покупателя, отлично! Что он увидит на сайте?
Место рекламного щита ограничено, поместится только слоган, изображение, маркировка 214-ФЗ и телефон 

Особенности рекламы недвижимости, правила и ограничения

В рекламе недвижимости самым важным является правильное формирование заголовка. Он должен быть ярким, интересным и лаконичным. Потребителю должно захотеться прочитать о рекламируемом жилье более подробно. Если заголовок составлен правильно и привлек потенциального покупателя, то и текст должен быть интересным. Специалисты в этой области рекламы советуют писать большие и подробные тексты, в которых вы опишите все достоинства недвижимого имущества. Если человек изначально не заинтересовался, то он просто не будет читать. А если им завладел интерес, то очень важно ответить своим текстом на все вопросы, которые у него могут возникнуть. Вам стоит подробно описать состояние квартиры, достоинства планировки, состояние сантехники, преимущества отличного расположения, близости к общественному транспорту, поликлиникам, магазинам, школам и садикам. В описании расскажите подробно все, что может быть интересно возможному покупателю.

Цена может быть указана за квартиру целиком или только за кв.м. Но обязательное условие - цена в российской валюте. Вы имеете права указать и долларовый эквивалент цены, но только в том случае, если он вводится для пояснения основного варианта.  

И последним важным пунктом в рекламе недвижимости будет наличие качественных фотографий. Фотографии должны быть в хорошем разрешении, и полностью давать представление о том, какая квартира перед человеком. Лучше если вы предоставите фотографии всех помещений. Также можно сфотографировать вид из окна, наличие детской площадки, и даже план самой квартиры в чертеже. Здесь важна достоверность и актуальность фотографий, чтобы покупатель в итоге не был разочарован.  

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru