Как рекламировать магазин одежды

Многие владельцы модных магазинов одежды отмечают тот факт, что при всей привлекательности и гламурности торговой точки, клиенты по какой-то причине проходят мимо. Как же рекламировать магазин одежды, чтобы посетители не только заходили внутрь, но и становились постоянными покупателями? Для этого необходимо обратить внимание, во-первых, на ассортимент и цены, во-вторых, очень важно нанять хороших, располагающих к себе продавцов и, в-третьих, очень важно проводить рекламные акции, объявлять о скидках. Но давайте по порядку. Если в вашем магазине продаются только дорогие брендовые модели, то будьте готовы к тому, что контингент покупателей будет особенным. Такие бутики лучше всего размещать в соответствующих дорогих районах города, в престижных торговых центрах, куда ходит отовариваться элитная часть населения. Если такой магазин будет расположен среди дешевых точек, торгующих китайским ширпотребом, то ожидать прибылей и популярности не приходится. Ценовая политика должна быть нацелена на средний уровень доходов в данном районе.

Особое внимание следует уделять нанимаемым на работу продавцам. Они должны быть в первую очередь ненавязчивыми, ведь по статистике большинство покупателей уходят в первые же минуты только по той причине, что продавец не дает им оглядеться, буквально наступает на пятки, задает неуместные и преждевременные вопросы. Также продавцы должны быть внимательными и доброжелательными. Они должны обладать даром интуиции, буквально угадывать предпочтения и желания клиента. К сожалению, такими качествами обладают немногие. Поэтому главными инструкциями для них должны быть такие: ненавязчивость и неизменная доброжелательность.

Работа с возражениями при продаже одежды

Многих клиентов раздражает слишком пафосная обстановка магазина, надменный и высокомерный вид ухоженных продавщиц, которые подавляют покупателей своей изысканностью. Часто это производит  обратную реакцию, люди думают, что раз там так красиво, значит обязательно очень дорого. «Это не для меня» - осознают многие и уходят в места, оформленные попроще, и при этом предлагающие подобную продукцию.

На первых этапах становления магазина одежды, необходимо не рассчитывать на особые прибыли, главное, привлечь клиентов, сделать это место известным и любимым. Для этого можно объявлять о различных скидках, бонусах, подарках. Можно проводить показы мод на выставках и презентациях, оповещать население об акциях. Например, можно предложить скидку на вторую покупку в размере 25-30%. 

Рекламировать магазин можно и с помощью социальных сетей, листовок, бонусных купонов. Можно предложить скидки для тех, кто воспользовался рекламными предложениями.

 

 

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru