Как рекламировать магазин

 

Очень часто бывает так, что магазин находится в очень хорошем районе, рядом проходят оживленные улицы, ходит общественный транспорт, но магазин почему-то не приносит прибыли. Ни один предприниматель не хочет работать в ноль, и ждет, что удачное расположение магазина сделает все за него. Но в вопросе продвижения магазина важно не только место. Очень важно осуществить комплексный подход к рекламе магазина, к привлечению новых клиентов, чтобы магазин начал приносить по-настоящему большую прибыль.

Интересное название

Для начала необходимо придумать интересное название своему магазину. Оно должно быть запоминающимся, простым и в то же время демонстрировать информацию о том, какого типа товары в нем можно купить. Некоторые названия просто не побуждают посетителей заглянуть внутрь, и от таких названий нужно избавляться.

Скидки, акции, лотереи

Очень важно сделать так, чтобы магазин ожил. В нем постоянно стоит организовывать какие-то скидки и бонусы для посетителей. Даже если речь идет о маленьком магазине, наличие хороших скидок или проведение акций поможет привлечь к вам больше клиентов, а заодно увеличить продажи и прибыль. Покупатель должен чувствовать, что в этом магазине ему рады, его любят, что ценят то, что он выбрал именно этот магазин.

Рекламные вывески

Если у вас есть средства на наружную рекламу, обязательно используйте ее потенциал. Рекламные щиты должны быть установлены недалеко от самого магазина, чтобы клиенты, увидев рекламу, могли сразу посетить его и увидеть все своими глазами. Не беда, если средств на наружную рекламу нет. Если фасад магазина выходит на оживленную улицу с большим потоком людей, то стоит позаботиться о качественной большой вывеске. Если же магазин выходит фасадом на тихую улицу, тогда позаботьтесь о хорошем оформлении витрины. Интересная витрина должна побуждать прохожего зайти внутрь. Сам магазин снаружи можно украсить яркими плакатами и растяжками.

Другие виды рекламы

Действенным видом рекламы является штендерная реклама. Помимо этого вы можете заказать изготовление листовок, в которых будут указаны все товары со скидками в вашем магазине. Закажите партию пакетов с логотипом магазина – такой подход является очень грамотным. Также вы можете попробовать договориться о бартерной рекламе. Например, вы рекламируете в своем магазине какое-либо агентство, а они в свою очередь рекламируют вас.

Цены на товары

Вам следует тщательно проработать ассортимент продукции, а также ценовую политику магазина. Изучите подробно ценовую политику соседних магазинов, сделайте цены в своем магазине хоть немного дешевле. Залог успеха – большие продажи. Продавать мало и дорого всегда было менее выгодно, чем продавать много, но более дешево. Сделайте так, чтобы товар в вашем магазине не залеживался, чтобы постоянно были свежие поступления.

 

Напоследок хочется добавить, что реклама оказывает влияние на потребителя почти всегда только 1 раз. Если посетитель увидит рекламу, зайдет в ваш магазин и убедится, что цены не такие уж и низкие, ассортимент товара невелик, на полках много залежалого товара, то он вряд ли придет в магазин еще раз. Поэтому необходимо рекламировать магазин честно и ориентироваться на желания потребителей. 

Любое рекламное сообщение - это обещание клиенту, которое необходимо выполнить, чтобы из незнакомца получился постоянный покупатель.

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru