Как рекламировать фирму

Чтобы реклама была эффективной, она должна быть комплексной. Не стоит вкладывать весь рекламный бюджет только в один вид рекламы. Гораздо правильнее разместить рекламные конструкции в нескольких наиболее популярных частях города. Наружная реклама фирмы может складываться из выносных штендеров, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест торговли, крупных билбордов, баннеров, укрепленных на фасадах зданий. Непременно нужно позаботиться об установке выразительной и привлекательной вывески. Многие рекламодатели устанавливают в городе щиты, на которые нанесен план городских улиц. Это делается, во-первых, для удобства жителей и гостей города, а во-вторых, на такие щиты можно нанести указатели, которые приведут прохожих к вашей коммерческой точке.

Измените телефон по каждому из направлений с переадресацией на основной номер и отслеживайте эффективность рекламы отдельно по каждому источнику: сделайте расчет в нашем онлайн калькуляторе ROI

Наружная реклама должна содержать подробную информацию о том, как найти ваше предприятие. Частой ошибкой является то, что рекламированию бренда внимание уделяется, а вот о местонахождении самой компании рекламодатели забывают. В итоге прохожие обращают внимание на рекламируемый товар, но не знает, где можно его приобрести.

Если фирма расположена не на центральных улицах, стоит поместить указатели, которые приведут покупателей в нужное место. Не переживайте по поводу сложного адреса, большинство современных смартфонов с навигаторами и встроенные в машины системы поддерживают голосовое управление, водитель может построить маршрут за одну минуту и сохранить его на будущее.

А вот указание ориентира для человека, посещающего ваш офис впервые, будет не лишним. Например, "Мясницкая 24/7, офис 75, вход с Банковского переулка, напротив кафе Студии Лебедева". Если у Вас есть сайт, неплохо добавить к странице контактов запросы "как проехать к -НАЗВАНИЕ ФИРМЫ-" и "где находится -НАЗВАНИЕ ФИРМЫ-", если этого не было сделано ранее.

Критерии качества коммерческой рекламной компании

Наружная реклама должна быть четкой и понятной. Нужно помнить о том, что у автолюбителей и пассажиров есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы успеть не только заметить придорожный щит или баннер, но и прочитать надписи, увидеть телефоны и адреса. Поэтому все буквы должны быть крупными, без особых завитушек и дополнительных украшений, которые будут лишь отвлекать внимание.

Наружная реклама должна быть выразительной и интуитивно понятной. Иногда можно обойтись даже без надписей, если тщательно продумать изображение. К примеру, всем известная компания Lego, производящая детские конструкторы, оформила нижнюю часть городского моста крупными деталями своего конструктора. Отныне всем проезжающим под мостом ясно, что эта игрушка надежна, а детали настолько прочны, что могут выдержать потоки городского транспорта. Здесь не использовано ни одного слова, но суть очевидна.  

А вот как прорекламировали свою продукцию в компании Grohe от Publicis Frankfurt, производящей смесители для воды. На одной из городских площадей был выстроен фонтан в форме насадки на душ. Струи воды были настоящими, и они демонстрировали варианты режимов работы.

Реклама фирмы должна быть простой

Для хорошей рекламы можно использовать самые простые решения, которые часто дают невероятный успех. Главное, нужно найти эти решения. Например, компания Publicis Jakarta усовершенствовала опоры моста крупной транспортной развязки, стилизовав их в виде костей. Это была реклама таблеток кальция, которая демонстрировала, насколько укрепляются кости человека, если принимать эти таблетки. Такие виды рекламы не стоят слишком дорого, но они могут прочно войти в сознание людей, стать городской достопримечательностью, удивить и вызвать эмоции. Именно это очень важно при создании любых объектов рекламы.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru