Как рекламировать еду

Секретные приемы, которые рекламодатели используют при продвижении еды

Для эффективной рекламы еды необходимо обладать специальными знаниями, которые позволят проиллюстрировать рекламные предложения так, чтобы у клиентов, что называется, текли слюнки. Даже неголодный человек, при взгляде на рекламируемые блюда должен почувствовать зверский аппетит. Но сделать это не так-то просто.

К примеру, при съемке мороженого, оно тает под направленными над него софитами, и уже через несколько минут превращается в малопривлекательную кашу. А поджаренные котлеты через пять минут впитывают в себя масло и приобретают сухой вид. Поэтому рекламодатели вынуждены идти на всевозможные уловки, которые позволяют представить рекламируемые блюда и продукты в лучшем виде. Так, для того чтобы снять то же самое мороженое, его изготавливают из силиконовой или гелевой массы, которой придают необходимый оттенок, консистенцию, лепят ее в форме шариков мороженого, вкладывают в искусственно созданные рожки.

Для того чтобы мороженое выглядело еще более аппетитно, его поливают медом, джемом. Данное украшение также норовит сползти на тарелку, поэтому его наливают на тонкий слой полиэтилена, который прокладывают между топингом и мороженым.

Фуд-стайлинг в рекламе

Если вы хотите узнать, почему рекламируемые супы из пакетиков выглядят совершенно иначе, чем на самом деле, то вам придется узнать парочку секретов в этой области. Так для этой цели варится настоящий домашний суп, а чтобы все ингредиенты не утонули, их выкладывают на предварительно застывший слой желатина. Затем дизайнер размещает в художественном порядке морковку, кусочки мяса, укропа, оливок, картофеля. Сверху все заливается тонким слоем жидкости и рекламный ролик можно считать готовым.

Куриные ножки обычно обжаривают с помощью строительного фена, который создает иллюзию великолепно прожаренного золотистого куска мяса. Если сделать это в обычном режиме, то ножки потеряют форму, станут плоскими с той стороны, которая прилегает к сковороде. А обычные котлеты обрабатывают лаком для волос, чтобы они сохранили блеск и вызвали ощущение, что их только что сняли с огня.

 

Реклама еды как товара массового потребления и реклама эксклюзивной еды

При рекламе еды следует опираться на наиболее важные для людей чувства, а именно, желание насытится наиболее полезной и вкусной едой, которая выглядит аппетитно. Вот почему каждая рекламная фотография, описание, перечисление ингредиентов должны удовлетворять этим требованиям. Если рекламодатели хотят вызвать желание испробовать рекламируемые продукты, они должны избегать упоминаний о том, что в продуктах содержатся вредные вещества, способные принести вред здоровью. И хотя это не совсем честно, но многие рекламодатели предпочитают замалчивать или преуменьшать значение некоторых названий, понятий, упускать их из виду или вписывать мелкими буквами в самом низу.

Чтобы еда в рекламе выглядела более привлекательно, ее часто заменяют искусственными веществами. Например, вместо сметаны часто используют клей ПВА, который имеет нужную густоту, блеск, идеально льется, создавая иллюзию высококачественного домашнего продукта.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru