Как продавать товар в кредит

Многие дорогостоящие товары лучше всего продаются, если существует возможность рассрочки, кредита. Покупатель сразу получает купленный товар, но платит за него постепенно. Иногда отсутствует даже первый взнос или он является символическим.

Наиболее распространена продажа в кредит объектов недвижимости, транспортных средств, дорогостоящих товаров. Часто в кредит продается мебель, бытовая техника, компьютеры, ювелирные украшения и подобные предметы.

Рассрочка платежей стимулирует покупательскую активность, позволяет даже небогатым людям приобретать дорогие товары.

Кредитование через банк отличается от рассрочки тем, что в банке выдается денежная сумма без условий, на что она будет расходоваться. Назначается определенный процент, который необходимо выплачивать в установленные сроки. При покупке товаров в кредит, ссуда приобретает строго целевой характер, приобретенный товар немедленно поступает в полное распоряжение покупателя, а выплаты разбиваются на срок, оговоренный заранее.

Некоторые системы кредитования позволяют заключать выгодные сделки с банками. К примеру, банк предлагает руководителям магазинов определенную схему действий, при которой покупателям будет предложено оформлять покупку в кредит. Бумаги будут заполняться непосредственно в магазине, при предоставлении минимума документов. Рассматриваться заявки будут тут же, то есть клиентам не придется отправляться в банк. Процент кредита назначается минимальный, что также имеет большую выгоду. Оговаривается сумма первоначального взноса. Иногда, чтобы побудить клиентов к покупке, первоначальный взнос может равняться нулю. Затем вся стоимость разбивается на части, величина которых будет зависеть от желаемого срока выплат. Например, она может быть разбита на три месяца, полгода, год или более. При этом банк мотивирует сотрудников магазина тем, что предоставляет им оплату от 0,5% до 6,5% за каждый оформленный кредит. Это становится выгодным как продавцам, покупателям, так и банку.

Как показывает практика, продажи в кредит стимулируют рост торговли, повышается товарооборот, возрастает число клиентов. Особенно важно свести к минимуму набор требуемых документов, позволять покупателям самостоятельно выбирать сроки погашения кредита, идти на уступки в расчете суммы первоначальных платежей. Часто именно эта сумма имеет решающее значение, так как при неимении средств решение о покупке откладывается на неопределенный срок. Часто, благодаря возможности оформить крупную покупку в кредит, приток покупателей возрастает на 50-60% и больше.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru