Как продавать товар офлайн

Понятие продажи товаров офлайн означает распространение продукции с помощью традиционных магазинов, бутиков, торговых точек, палаток, которые работают независимо от сети интернет. Магазин, открытый поблизости от жилых комплексов должен предлагать тот товар, который будет востребован жителями этого микрорайона. Если в магазине будут предлагаться товары, рассчитанные на богачей, то вряд ли на них будет спрос среди среднего класса.

Но даже традиционные способы продаж теперь не обходятся без рекламирования с помощью интернета. Для более эффективного распространения товаров, необходимо создавать странички в интернете, сайты-визитки, полноценные порталы, на которых можно будет рекламировать свой товар. Здесь можно будет помещать публикации на тему продаваемых предметов, выкладывать отзывы экспертов, представлять новинки, объявлять о скидках, о проводящихся акциях. Часто такие сайты помогают поддерживать связь с покупателями, так как заинтересованные в данной продукции клиенты будут сами узнавать об усовершенствованиях, следить за выпуском новых приборов.

Чтобы продажи офлайн были более эффективными, нужно знать те рычаги воздействия на аудиторию, которая побуждает их покупать продукцию именно в привычных магазинах. Вот несколько действенных советов:

  • Развешивайте новинки и наиболее привлекательные модели в витринах или так, чтобы их можно было хорошо рассмотреть;
  • Позволяйте покупателям прикасаться к товарам, рассматривать их, демонстрируйте им функциональные возможности техники;

Обеспечьте свободный доступ к примерке. Оборудуйте просторные примерочные с хорошим освещением, с возможностью переодеться и осмотреть себя в зеркалах со всех сторон. Если речь идет о магазине одежды, сделайте так, чтобы покупатели могли выбрать товар в любом количестве. Например, в магазинах Америки на входе стоят тележки, как в продуктовых магазинах. Покупатели имеют возможность набрать все понравившиеся им вещи и отправиться в большие, хорошо оборудованные примерочные. Здесь их никто не торопит, не задает вопросов, не мешает, поэтому продажи всегда на высоте.

Наши же продавцы нередко только сбивают с толку, навязчиво ходят по пятам, критически осматривают покупателей, дают советы, о которых их никто не просит, задают нелепые вопросы, тем самым смущая клиентов, вызывая желание поскорее покинуть магазин и больше сюда никогда не возвращаться.

При торговле офлайн необходимо большое внимание уделять обучению продавцов, повышению их тактичности, умению интуитивно чувствовать настроение покупателей, побуждая их к совершению покупок. Реклама магазинов может размещаться как снаружи, так и внутри торговых центров, рынков, в многолюдных местах. Имеет смысл выдавать покупателям дисконтные накопительные карты, которые будут побуждать их совершать покупки в данных магазинах.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru