Как привлечь больше клиентов

Любой бизнес основан на привлечении как можно большего количества клиентов, которые станут основным источником увеличения прибылей. Вначале нужно рекламировать свою компанию, развешивая наружную рекламу, выпуская видео и аудио ролики, распространяя листовки. Любая полиграфическая продукция может вручаться непосредственно в руки прохожих, ее можно оставлять на столиках кафе, кассах магазинов, прилавках, в общественных местах и пр.

О своих продуктах или услугах нужно рассказывать и через знакомых, которые могут рекомендовать ваши магазины, бутики, развлекательные или спортивные центры. Такие рекомендации всегда очень ценятся новыми клиентами, ведь каждый человек опасается не получить ожидаемого. Поэтому если о компании рассказывают положительные вещи, это является стимулом для обращения в данную организацию.

Хотите кофе?

Своих клиентов необходимо поощрять, используя для этого самые недорогие и простые методы. Например, им можно вручать небольшие подарки, предлагать им напитки во время ожидания. Примером может стать кафе, в котором каждому клиенту преподносят стакан охлажденной воды с лимоном, чашечку кофе или чая в холодные дни. Разумеется, что это не будет входить в стоимость заказа. К примеру, в одном итальянском кафе на каждый столик приносят нарезанный свежевыпеченный хлеб с ароматным сырным соусом.

 

Клиенты во время ожидания заказа не скучают, к тому же такая щедрость располагает к себе, в итоге заказы оказываются более дорогими, блюда заказывают охотнее. Кроме того, такое кафе становится одним из любимых мест для постоянного посещения, сюда хочется возвращаться вновь и вновь. То уважение, которое оказывается посетителям никогда не остается незамеченным, а значит и отдача будет великолепной.

Привлекайте скидками новичков и спецпреложениями лояльных клиентов

Очень важно давать понять своим клиентам, что в вашем заведении они могут сэкономить свои средства. Даже если в соседних магазинах цены на порядок выше, всегда изыскивайте возможность предложить своим покупателям нечто более дешевое и вместе с тем качественное. Наравне с дорогими товарами вы должны предлагать и более бюджетные варианты.

Демонстрация качества товара также помогает увеличить доверие и стимулировать приток покупателей. Не экономьте на батарейках, не бойтесь распаковать тот или иной товар, считайте это частью рекламных расходов, так вы сможете привлечь внимание. К примеру, в детском магазине при входе оставляют включенную электронную игрушку, которая разговаривает, ходит, поет песню. Какой малыш сможет отказаться от котенка, который просит: «Погладь меня, возьми меня на ручки»

Точно также можно демонстрировать качества и функциональность бытовой техники, приспособлений для ремонта, других товаров. Не зря знаменитая мебельная компания Икеа раскладывает свою мебель в виде небольших, но полностью оформленных комнат, где клиентам позволяется лежать на кроватях, сидеть на стульях и диванах, будто бы вживаясь в свой будущий интерьер.

Пример удачной рекламной кампании с продакт-плейсментом: кинотеатр ИКЕА "Будит любовь", в котором вместо кресел использовались настоящие кровати мебельного магазина

Хороший вкус - прежде всего 

Продукты питания и напитки нужно предоставлять для дегустации, устраивать конкурсы наилучших по вкусу товаров, приглашать для участия всех желающих.

Устраивайте и такие акции, как лотереи, розыгрыши призов, предлагайте третью упаковку бесплатно или по сниженной цене. Вариантов для такой рекламы множество, нужно лишь проявить фантазию, найти подход к своим будущим клиентам.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru