Как повысить рентабельность

Повышение рентабельности продаж является первостепенной задачей каждого бизнесмена. Не стоит останавливаться на достигнутом. Следует постоянно искать новые пути для увеличения прибылей и повышения интереса у клиентов.

Чтобы повысить рентабельность, необходимо использовать простые, но очень эффективные способы, которые базируются на креативном подходе к распространению товаров и услуг.

Вам подарок!

Одним из таких способов является создание предложения, от которого невозможно отказаться. Например, можно продавать достаточно дорогие товары, прилагая в подарок небольшую, но бесплатную вещь. Предложение может звучать так: «При покупке стиральной машины, мы дарим вам 10 упаковок качественного стирального порошка», или «Приобретая микроволновую печь, вы получаете набор стеклянной посуды для нее» Затраты, безусловно, будут, но если провести тщательный анализ, вы поймете, что потратив на такую акцию 10-12%, вы выручите около 30% прибылей. Это связано с психологией людей, которые любят получать подарки.

Преимущество подарков над скидками заключается в том, что в стоимость товара входит ваша наценка и человек уверен, что получает подарок на сумму, превышающую на порядок реальную стоимость вещи. 

Проводя эксперимент с подобными предложениями, представители компании по продаже бытовой техники убедились, что покупатели, прежде всего, интересовались именно той моделью, к которой прилагались подарочные наборы. Причем, соседние модели были ничуть не хуже, стоили даже дешевле, но спросом пользовались преимущественно те, которые продавались в комплекте с дополнительными аксессуарами.

Вторым методом повысить рентабельность является подбор товаров – спутников. К примеру, продавая блузку, подберите к ней юбку или пиджак, аксессуары и бижутерию. Собранный комплект смотрится гораздо привлекательнее, покупателям не нужно раздумывать о том, с чем носить купленную обновку, поэтому спрос увеличивается. Владельцам интернет-магазинов можно предлагать модели одежды или обуви, а рядом публиковать фотографии подходящих вещей.   

Не снижайте цены - повышайте ценность

Для увеличения рентабельности нужно повышать ценность товара. Это не означает, что вы должны повышать цену, хотя некоторые продавцы поступают именно так. Необходимо повысить ценность товара в глазах покупателей, объясняя и демонстрируя ему преимущества, уникальные особенности, качество и оригинальность продукта.

Выгодно бывает давать покупателям выбор. На прилавке должны быть представлены очень дорогие и более дешевые вещи. При сравнении, он будет убеждаться, что дорогой товар действительно более ценный, купив его, он будет наслаждаться приобретением. К примеру, можно поставить рядом обычную книгу в мягком переплете и тот же том, но в дорогом, твердом переплете, напечатанную на плотной белоснежной бумаге.

Рентабельность рекламной активности

Рассчитайте рентабельность вашего бизнеса на данный момент в нашем онлайн-калькуляторе:

Работая над повышением рентабельности, следует помнить, что затраты не должны превосходить прибыли в долгосрочной перспективе. Разумно будет вкладывать средства в те виды рекламы, которые не требуют дополнительной ежедневной поддержки и обслуживания отдельным специалистом. 

Книги по теме

"Экспресс-маркетинг" на сайте mann-ivanov-ferber.ru

"Выжми из бизнеса всё!" на сайте alpinabook.ru

 

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru