Mediascopе

В этой статье расскажем про исследовательскую компанию Mediascopе и ее деятельность в сфере рекламы. Современные методы подачи информации основываются на подборе данных для каждого отдельного человека. Теперь реклама немыслима без персонализации. Исследовательская компания Mediascopе занимается мониторингом активности и поведенческих факторов с целью предложить каждому подборку материалов, связанных с запросами. Сфера измерения медийных рекламных кампаний постоянно расширяется. Теперь Mediascopе сотрудничает с компанией Яндекс. С помощью специального программного обеспечения производится анализ активности каждого респондента в сети.

Обе компании стремятся увеличить безопасность всех пользователей интернета и обеспечить надежное хранение их данных. Исследования позволяют изучить частоту запросов, охват территорий, социальные данные аудитории и многие другие параметры.

Теперь многие ведущие рекламные агентства предлагают услуги медиапланирования перед тем, как приступить к созданию и монтажу рекламных материалов. К примеру, в группе компаний «Мособлреклама» занимаются медиапланированием, чтобы исключить риски каждого рекламодателя. Вы можете изучить отчет об исследованиях эффективности рекламных щитов.

Деятельность компании Mediascopе

Данная организация является лидирующей в области исследований рекламной сферы. Медиаисследования помогают изучить запросы населения, требования современных покупателей, востребованность той или иной рекламной кампании. Причем эти исследования проводятся на основе российского законодательства и не нарушают прав пользователей.

Сбор информации производится во время опросов, телефонных интервью, онлайн опросов. Наверняка, каждому из вас хоть пару раз приходили формы для оценки деятельности той или другой интернет-компании. Именно с помощью таких форм для заполнения и производятся исследования. Все они действуют на добровольной основе, и при нежелании заполнять их, каждый может отказаться. Для этого нужно только закрыть предложенную форму.

Персональные данные от участников опроса практически не требуются. Учитываются только общие данные, такие как возраст, пол, местонахождение. Даже эти данные не используются для публичного доступа. Они нужны только для определения запросов каждой категории.

Достижения современных исследований в области рекламы

С помощью таких опросов можно с точностью определить:

  • какие виды рекламы по-настоящему пользуются спросом;
  • с помощью каких медиаканалов легче всего продвинуть товары;
  • какая реклама перестает работать и пользоваться спросом;
  • что ищут люди в сети и чего они ждут от рекламодателей;
  • какие баннеры приносят доходы;
  • отчего следует отказаться из-за низкой эффективности.

Такие исследования нужны всем. И рекламодателям, которые вкладывают немалые деньги в свои кампании. И пользователям, которые ищут информацию, но хотят видеть ее в подходящем для них виде. Ведь если вы хотите получить информацию, а перед вами открываются рекламные материалы совсем других товаров, то вряд ли вам это понравится.

Совсем недавно нас удивляло то, что стоит открыть какой-то сайт, как перед нами начинают мелькать предложения с рекламой тех услуг или товаров, которые мы искали. Теперь это никого не удивляет. Реклама стала таргетированной, нацеленной на конкретного покупателя. Мы видим ее в течение нескольких дней или недель. Все это связано с тем, что любое предложение должно пустить корни в нашем сознании. Мы должны прийти к решению сделать покупку. И именно этим таким подбором рекламных материалов занимаются в исследовательской компании Mediascopе.

Виды исследований в области персонализации рекламы

С помощью такого рода исследований стало возможно прогнозировать развитие рынка в каждой из областей. Теперь можно строить достоверные предположения об актуальности тех или иных вложений в рекламу. Рекламодателям можно положиться на точность исследований. И перестать вкладывать средства туда, где они окажутся напрасно потраченными.

Компания проводит следующие виды исследований:

  • изучение объема и характеристик целевой аудитории в СМИ;
  • тестирование и внедрение на их основе инновационных решений для рынка рекламы;
  • изучение отечественного и международного опыта в области развития медиаиндустрии;
  • мониторинг рекламных материалов и контента в СМИ и влияние на поведенческие факторы аудитории.

После обработки полученных данных становится возможным строить медиапланы для больших и малых предприятий. Каждый владелец бизнеса может делать умозаключения, строить планы и решать, куда именно вкладывать рекламные средства.

Контакты

Сайт: mediascope.net

Телефон: +7 (495) 935-87-18

Адрес офиса: Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1

E-mail: team@mediascope.net

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru