Использование визуальной коммуникации в наружной рекламе

Сфера современной наружной рекламы напрямую связана с визуализацией предлагаемых товаров и даже услуг. Отмечено, что более 80% восприятия приходится именно на визуальные представления. Отходят в прошлое текстовые сообщения. Перестают восприниматься длинные послания и описательные характеристики. Та информация, которая поступает в форме изображений, остается в подсознании гораздо дольше, чем та, которая поступает в виде аудио сообщений или текста, набранного на информационном поле.

Исследования в области эффективности разных видов рекламы на аудиторию

Ученые, которые наблюдают за поведенческими факторами аудитории и воздействием разных видов рекламы на публику, отмечают факт, что визуальное воздействие, приводящее к результату и совершению покупки, действует в 58% случаев. Все остальные причины, побуждающие к покупке, делятся на более мелкие сегменты. Например, аудио воздействие, приводящее к покупке, составляет только 16% от общего количества всех видов рекламы.

Тактильные воздействия имеют только 7% результативности. Текстовые обращения постепенно снижают эффективность. И если в 2004 году к рекламе в прессе обращалось около 74% потенциальных покупателей, то к 2019 году это количество снизилось до 13%. В свою очередь, визуальное воздействие на текущий момент составляет 78% эффективности на фоне других видов рекламы.

Требования к изображениям в наружной рекламе

Очень важно, как именно подается реклама, и какой ее видят прохожие или автомобилисты. Самым главным является выбор размера изображений. На втором месте после этого стоит подбор цветовой гаммы.

Так, замечено, что мелкие изображения, которые теряются на фоне надписей и заголовков, практически не дают эффекта. После опроса, проведенными исследователями, было доказано, что если буквы и надписи гораздо больше изображений, то публика не запоминает ни картинки, ни содержание надписей.

Вывод: изображения на объектах наружной рекламы должны быть крупнее текстовых надписей. Допустимо, чтобы буквы были примерно одинаковы по величине или немного меньше.

Специально для клиентов «Мособлрекламы» мы подготовили рекомендации по разработке эффективных и запоминающихся рекламных баннеров.

Сочетание цветов – это второй очень важный момент. Был выявлен такой момент, что если на щите преобладают светлые тона, то реклама воспринимается хуже, так как сливается с фоном неба.

Если изображения слишком насыщенные, яркие, то они перекрывают общий смысл. И пользователи видят только блики, игру красок. Но смысл самого объявления от них ускользает.

Лучше всего, когда фон и картинки контрастны. Например, на светлом фоне размещены яркие или темные изображения. Либо наоборот. В этом случае, изображения видны издалека, не сливаются с пейзажем и между собой.

Как создаются визуальные объекты наружной рекламы

Чтобы создать по-настоящему заметный и запоминающийся визуальный объект, необходимо выполнить следующие действия:

  • разработать общий дизайн проекта;
  • подобрать схематичные сочетания оттенков;
  • скомпоновать блоки, графические элементы;
  • продумать расположение надписей относительно картинок;
  • опытный дизайнер должен подобрать все зарисовки, фотографии, графики, надписи, логотипы, которые будут располагаться на рекламном поле;
  • проверить, чтобы они не перекрывали друг друга и не снижали эффективности от каждого из них.

Но помимо всего этого, необходимо, чтобы была выполнена главная цель любого объекта наружной рекламы: передать то настроение, эмоциональную окраску, которое должен получить покупатель от приобретения данного товара. Если эта цель выполнена, то реклама будет эффективной.

Размещение визуальных объектов «наружки» в местах продаж

Одним из главных залогов успеха является способность выбрать место установки рекламной конструкции. Если она находится в отдалении от возможного места приобретения рекламируемого товара, то вряд ли визуальное воздействие принесет должный эффект. Ведь современный человек настолько занят, что минутные впечатления быстро сменяются другими, не менее важными заботами. И если даже ваша реклама была эффективной, и, глядя на нее, потребитель захотел приобрести данный товар, то, не видя предмета потребления, он за несколько минут забудет об этом впечатлении.

Лучше всего размещать такую побуждающую визуальную рекламу неподалеку от места продажи товара.

Например, это можно сделать у торгового центра, где продаются рекламируемые товары. Или реклама размещена на транспорте, который движется в сторону торгового объекта, в котором предлагают данные товары.

Часто рекламные щиты с визуальной рекламой устанавливают вдоль трасс, которые ведут к коммерческим объектам, предлагающим товары или услуги. Такое размещение наружной рекламы всегда дает свой эффект.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru