Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламный комплекс продвижения

22.09.2022

Комплексный маркетинговый подход всегда наиболее полно удовлетворяет всем рекламным задачам, которые ставят перед собой распространители продукции. Чем больше инструментов продвижения задействуется, тем выше будет эффективность. Комплекс продвижения можно также назвать промоушн миксом. Но если выражаться более точно, то суть этого названия обозначает интегрированные маркетинговые коммуникации.

Целью маркетинга всегда является идея продвижения товара на рынке. Продвигать также можно названия, бренды, логотипы, новые имена, наименования продуктов или товаров. Также можно обозначить все эти действия понятием «комплекса промотирования».

Три способа анализа эффективности рекламной кампании позволят вам понять, как пользоваться каждым из рекламных инструментов.

Как организовать комплексный подход к рекламе

Если прежде все рекламные мероприятия воспринимались по отдельности, то теперь к ним следует применять комплексный подход. Именно так считают авторы книги «Шульц и другие 1993», профессора, которые изучили все виды рекламы и ее создание.

Среди этих разрозненных составляющих можно выделить такие направления, как:

  • непосредственно реклама;
  • общественные отношения;
  • стимулирование продаж;
  • коммуникации сотрудников;
  • промоакции;
  • презентации, выставки;
  • обсуждение в соцсетях, на форумах;
  • создание групп по интересам и пр.

В книге предлагается не рассматривать все эти части, как самостоятельные инструменты рекламы. А объединить их в одну общую задачу, подчиненную единой цели. Авторы рекомендуют подчинить все составляющие одному требованию. А именно представить себе видение самих потребителей, которые будут получать все части в виде общего потока информации от одного и того же производителя либо рекламодателя.

Что представляют собой интегрированные маркетинговые коммуникации

В перечень таких коммуникаций включают все виды рекламы, которые приносят хоть какой-то заметный успех. Разрабатывается медиаплан, оцениваются успешные рекламные акции, использование тех или иных рекламных инструментов. Например, стоит оценить плюсы и минусы рекламы в интернете. Составляется карта потребительского восприятия торговой марки.

В комплексное продвижение включают планирование и внедрение самых разнообразных видов рекламы, которые наилучшим образом удовлетворяют целям маркетологов. Следует использовать:

  • как наружную, так и внутреннюю рекламу;
  • расширять действие социальных групп, формирующих общественное мнение;
  • работать над созданием положительного образа компании;
  • формировать доверие к продукции фирмы;
  • создавать авторитет к наименованию всего бренда и каждого из товаров по отдельности;
  • заботится о том, чтобы реклама охватывала все области присутствия вашей целевой аудитории.

Только такой комплексный подход способен вывести продвижение вашей компании на новый уровень.

Что следует включить в рекламный комплекс продвижения

Как уже говорилось выше, в комплекс нужно включить:

  1. Разные виды рекламы, актуальные и эффективные для данной организации. Виды выбирают опытным путем, отслеживая прибыли после внедрения каждого из способов. Выбирать можно из рекламы:
    - в интернете;
    - на телевидении;
    - на радио;
    - наружные рекламные конструкции;
    - наклейки на транспорте и пр.
  2. Стимулирование сбыта за счет проведения промоакций, выставок, презентаций, распродаж, ярмарок и пр.
  3. Персонализированные предложения, нацеленные на желания каждого конкретного клиента.
  4. Директ-маркетинг, который подстроен под запросы и требования определенных заказчиков.
  5. Паблик рилейшнз, PR или связи с общественностью. Данная работа направлена на создание прочных связей, позволяет повысить авторитет компании на рынке. В эту сферу можно включить:
    - прямые диалоги;
    - информационное содействие;
    - спонсорство;
    - участие в совместных общественных, социальных и государственных проектах и программах; - создание сообществ и групп по интересам.

Благодаря такой комплексной работе, вы сможете расширить свою сферу влияния. Добьетесь регулярного пополнения бюджета и увеличения товарооборота.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55