Корзина
0
0

Инновационные упаковки продуктов против вредных веществ

Вредные продукты питания – это наиболее часто обсуждаемая часть всей индустрии еды. Каждый любит поумничать, высказать собеседникам, какие продукты наиболее вредны. И чаще всего – это те, которые едят друзья, знакомые, родственники. То, что ест сам человек всегда более-менее полезно. Так, по крайней мере, думает большинство из нас. Сейчас принято выискивать вред в любых видах пищи. Будь то фаст фуд или безобидный овощ. Если вы питаетесь исключительно овощами и фруктами, ваши оппоненты все равно не преминут сказать, что в них содержатся нитраты, пестициды, избыток сахаров, восковое покрытие, селитра, сульфаты и пр. Безусловно, претензии к овощам будут высказывать те, которые предпочитают более сытное мясо, гамбургеры или колбасные изделия.

Поэтому выиграют те производители, которые сумеют обосновать, что выпускаемые ими продукты хоть чем-то, но полезны. Например, можно воспользоваться специальной упаковкой, которая способна удалять из фруктов и овощей вредные нитраты и пестициды. Экологически чистые продукты в тренде, и здоровый образ жизни в приоритете!

Особенности очищающей упаковки

Над созданием этой упаковки трудились специалисты из Китая. Она была выпущена в первую очередь для внутреннего рынка. Здесь конкуренция настолько высока, что производители стараются выдумать наиболее актуальные решения для удовлетворения спроса привередливых покупателей. Компания Cheil WW Hong Kong разработала ее для сети гипермаркетов по всему миру Tesco.

Внешний вид ничем не отличается от обычного полиэтиленового пакета. Однако надпись на нем Safety Bags и улыбающийся смайлик отличает эту упаковку от остальных.

Особое внутреннее покрытие ускоряет химические процессы разрушения нитратов, пестицидов, других вредных соединений, которые растения получают в процессе взращивания.

Достаточно поместить свежие овощи или фрукты внутрь пакета, выставить их на свет на несколько часов, как начинается реакция фотокатализа. Благодаря этому любые вредные вещества, полученные из почвы или удобрений, разрушаются.

После этого нужно тщательно промыть продукцию, а затем употреблять в пищу.

Данная инновация после проведения тестового периода поступит во все магазины сети. Пакеты поставляются отдельно от продукции, но пока неясно, сколько она будет стоить. Существует и риск того, что некоторые не слишком принципиальные производители станут выпускать подобные пакеты с улыбающейся рожицей, но без особого покрытия внутри. Проверить это можно только лабораторным путем.

Мнения ученых о новых свойствах упаковки

В рекламе такой подход кажется идеальным. Люди довольны тем вниманием, которое уделяют их потребностям. Сейчас модно рассуждать о полезных продуктах. Поэтому у каждого появится веский аргумент против ехидных нападок на вред нынешних овощей. Но, по мнению ученых, вряд ли действительно можно очистить овощи изнутри. В рекламном ролике показано, как внутри пакета движутся надписи H20 и TiO2. Якобы они символизируют глубокую очистку. Но по сути, сложно себе представить, что проникшие внутрь пестициды могут разрушиться и самоудалиться. И хотя данная разработка защищена патентом, более продвинутым покупателям было бы интереснее узнать, как именно происходит процесс фотокатализа.

Скорее всего, процесс распада некоторых токсинов происходит естественным путем под воздействием ультрафиолетовых лучей. Но ушлые маркетологи придумали особый рекламный ход, чтобы убедить клиентов в необходимости приобретать именно их упаковку или их товары в этой обертке. Скорее всего, при серьезном научном исследовании данная разработка будет признана «маркетинговой уловкой».

Мнение производителей и покупателей

Тем не менее, сами производители утверждают, что не собираются раскрывать всех секретов. И не планируют показывать подробный процесс разрушения пестицидов широким массам. Они делают упор на то, что обычным людям и не нужны научные демонстрации процесса. Им достаточно только знать, что вредные вещества удаляются. К тому же, по их словам, после очищения можно будет проверить содержание пестицидов специальными приборами. Это позволит убедиться в их эффективности.

Покупатели же отзываются об усовершенствованиях по-разному. Кто-то с восторгом, потому что теперь можно не опасаться за здоровье своих близких. Другие – с недоверием и скептицизмом.

Но в заключении можно сказать одно: равнодушных к этому процессу нет, ведь каждый ценит заботу о себе. И каждый хочет верить, что это не просто рекламные трюки, а реальная поддержка.

Сейчас популярностью пользуются те продавцы, которые способны демонстрировать внимание, заботу о покупателях. Или, хотя бы, суметь убедить их в этом.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru