Инфотейнмент - стиль преподнесения сообщения

07.09.2022

Некоторые рекламные сообщения идеально подходят для того, чтобы преподносить их в стиле инфотейнмент. Это такой стиль, при котором серьезные события, акции, мероприятия освещаются в легкой, непринужденной, развлекательной манере. Данное понятие сочетает в себе два английских слова: information и entertainment (информация и развлечение).

Особенно хорошо использовать этот стиль в рекламе детских товаров, игрушек, массовых мероприятий для детей или с их участием. Такой стиль способен сразу поднять настроение у аудитории, создать расслабленную атмосферу праздника.

Наружная реклама также может быть подана в данном стиле. Это актуально перед общегородскими и общенациональными праздникам, объявлениями концертов, развлекательных шоу и др. Узнайте также о 10 преимуществах наружной рекламы.

Эмоциональное воздействие на аудиторию

Возможность оказывать на аудиторию положительное эмоциональное воздействие является по сути отличным рекламным инструментом. Так почему бы не попробовать преподносить серьезные предложения в игровой, веселой форме. Добавьте немного юмора в любое рекламное предложение, и вы получите гораздо более продуктивный отклик. Ведь люди и так устали от постоянного серьезного натиска любой информации. Они слышат угрозу в новостях, их принуждают делать какие-то не очень приятные вещи, когда они видят объявления о найме на работу, о необходимости пройти диспансеризацию и пр.

Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы эмоциональная составляющая рекламных объявлений выражалась в позитивном ключе.

Добавьте в свои предложения немного шуток, проследите за легким, располагающим тоном сообщений.

В связи с этим почитайте также о плюсах и минусах рекламы в интернете.

Инфотеймент в рекламе на радио и телевидении

Замечали ли вы, что многие радио или телепередачи активно используют инфотеймент при рекламировании каких-либо товаров и услуг. Ненавязчивый, шутливый тон, мягкие голоса ведущих, улыбки на их лицах – все это способно вызвать куда более активный отклик. Покупатели в магазинах также гораздо лучше реагируют на открытые улыбчивые лица продавцов. Более серьезные технические рекомендации чаще отпугивают и мешают активному товарообороту.  

Проанализируйте рекламу, которую вы видите на телевидении. Сплошь и рядом встречаются широко улыбающиеся лица, легкость, с какой подается информация. Те же принципы стоит использовать и в наружной рекламе.

Безусловно, с помощью графических изображений и стационарных конструкций трудно передать ту легкость, которая сквозит в каждом кадре рекламы на ТВ. Но добиться этого эффекта можно с помощью красочных фотографий, изображений радостных, улыбающихся, довольных людей.

Инфотеймент в ток-шоу и наружной рекламе

Заметьте, как подают информацию в развлекательных ток-шоу. Здесь возникает видимость свободной дискуссии, диалога между участниками, которые пытаются выяснить истину. Сейчас телевидение заполнил именно такой формат информирования. Все нужные идеи «продавливаются» с помощью героев таких шоу или телеведущих.

Со стороны кажется, что диалог абсолютно свободен, непредвзят, что стороны искренне возмущаются одними событиями, и восхищаются другими. Но по мнению многих экспертов, этот трюк не более чем постановочные сцены, тщательно продуманные, спланированные и срежиссированные.

Нужная информация преподносится в сильно упрощенном формате, сводя все к понятию «черное или белое». Таким образом, многие передачи способны легко управлять мнением публики. Склонять их в сторону своего мнения, не оказывая чрезмерного давления. Мало кто разбирается, где истинная правда. Гораздо легче следовать за мнением толпы.

Стоит перенимать этот опыт и рекламодателям, пользующимся традиционными видами наружной рекламы. К тому же, сейчас имеется масса возможностей заняться этим.

Для этих целей идеально подойдут цифровые экраны, на которых можно транслировать видео-ролики, отснятые в нужном шутливом тоне. Или же использовать для этого движущиеся экраны тривижн. Подойдут всевозможные забавные изображения, которые можно помещать на щитах, баннерах, наклейках на транспорте. Все, что вызывает улыбку, находит отклик в сердцах публики. Любые эмоции способны привести к лучшему запоминанию информации. И лучше, если это будут положительные, радостные эмоции. Их можно вызвать забавными сюжетами, попыткой рассказать о товарах с юмором, пытаясь развеселить своих потенциальных клиентов. 

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55