Как рекламировать инфопродукт

 

Для начала давайте разберемся, что же такое инфопродукт, зачем он нужен, и что обозначает этот загадочный термин.

Если вы когда-нибудь задавались целью найти полезную информацию на определенную тему, то вы могли убедиться, что это не всегда просто сделать. Открывая различные интернет ресурсы, мы чаще всего обнаруживаем одинаковую, позаимствованную друг у друга информацию, которая не является полной, достоверной и не дает ответов на главные вопросы. Иногда приходится перерыть множество сайтов, собирая по крупицам, более или менее полезные высказывания, прежде чем мы получим полную картину, описывающую нужный нам вопрос.

Инфопродукт – это наиболее полная информация, собранная воедино, раскрывающая заданную тему со всех сторон, которая приносит пользу именно своей информационностью. Для того чтобы рекламировать инфопродукт, необходимо хорошо разбираться в определенных вопросах. Одним из самых простых видов инфопродуктов являются статьи, которые, безусловно, должны быть уникальными.

Статья может быть написана на основе вашего собственного опыта, полученных навыков, собственных ошибок, впечатлений об описываемом продукте. Вы можете провести собственное исследование, собрать отзывы, сделать выводы. Когда информации накапливается много, можно перейти к следующему инфопродукту, а именно к электронной книге, написанной на заданную тему.

Те, кто ищет подобную информацию, с удовольствием будут подписываться на ваш сайт, блог, становиться вашими приверженцами. В дальнейшем, можно будет записывать информацию на диски, проводить вебинары, конференции.

Начинать писать можно на любую из тем, в которой вы хорошо разбираетесь. Если вы являетесь производителем какой-то новой техники, еще неизвестной никому продукции, то статьи могут быть посвящены особенностям производства, уникальным особенностям и сравнительным характеристикам данного товара.

Если вы увлекаетесь приготовлением пищи или уходом за цветами, вы можете писать об этом. Важно, чтобы ваш инфопродукт был полезным, всесторонне охватывал данную тему, тогда и рекламировать его будет просто. Пользователи по достоинству оценят вашу подборку фактов и высказываний, основанных на личном опыте и глубоких знаниях предмета.

Первые инфопродукты должны быть бесплатными. Так каждый пользователь сможет убедиться в том, что данная информация действительно нужна и полезна. Кроме того, это поможет вам собрать заинтересованную аудиторию, создавая будущую базу своих пользователей.

В дальнейшем, можно будет продавать свои инфопродукты, выпустить тематический сборник, создать собственный курс, который можно распространять с помощью дисков.



Как рекламировать инфопродукт при помощи наружной рекламы?

Для того, чтобы продать информацию вы должны доказать потенциальной аудитории одно из двух утверждений:

1. Вы номер 1 в сфере, о которой хотите рассказать

либо

2. Вы знаете все о сфере, которую никто никогда не затрагивал

Естественно, лавры первенства в узкой области и в конкурентной борьбе в любой момент может оспорить ваш конкурент, но создание своего личного бренда или бренда консалтинговой фирмы - это первоочередная задача для подобной рекламной кампании. Выберите яркий образ, не использованный никем прежде, Вы можете предоставить дизайнеру баннера фотографию офиса или нанять для рекламной кампании модель для фотосъемки. Один единственный кадр может обернуться для вас множеством заказов и привести лояльных клиентов, не рекомендуем экономить на дизайне в расчетах общего бюджета на рекламу.

 

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru