Бессылочное ранжирование, алгоритм Минусинск

 

Компания «Яндекс» давно предупреждает компании, занимающиеся коммерческой деятельностью в сети интернет, о том, что вкладывать бюджеты на рекламу лучше всего в развитие сайта и качества сервиса, а не покупку ссылок.

Алгоритмы поисковой системы с каждым годом увеличивали значение «человеческих» факторов, определяющих качество каждого конкретного сайта. Сама ссылка и ее мифический вес учитывалась лишь в том случае, если реальный пользователь переходит по ссылке, остается на странице с контентом или взаимодействует с интерфейсом сайта.

ПФ (Пользовательские факторы) стали основными метриками удовлетворенности пользователя от работы с интернет ресурсом. Количество ссылок и частота их появления отошли на второй план

Спрогнозировать счастье пользователя гораздо труднее, чем купить ссылки на гарантирующем быстрый и безболезненный результат сайте. Из-за этого ссылочные методы продвижения процветали за счет настойчивости заказчика услуги и за счет молчаливого согласия исполнителя. Многие закупали ссылки самостоятельно на автоматизированных системах, вкладывая всю прибыль интернет-магазина в «гонку вооружений» с конкурентами

С 15 мая 2015 года заканчивается эпоха ссылочного продвижения

Отмена ссылок: что случилось?

  1. «Яндекс» может отделить купленные ссылки от естественных
  2. По справедливому мнению поисковика деньги на развитие должны вкладываться в улучшение самого сайта, а не его внешних показателей
  3. Чтобы улучшить экосистему рунета Яндекс начнет вводить санкции за использование ссылок в рекламе
  4. Бюджеты пойдут на другие виды рекламы и на оплату полезных профессий: дизайнер интерфейсов, контент-менеджер, аналитик трафика

Минусинск: что делать?

  1. Яндекс рекомендует снимать все платные ссылки как можно быстрее
  2. Ставить все служебные ссылки в тег «nofollow», обычно это касается указаний студии-разработчика в подвале сайта
  3. Похоронить стратегии получения внешних ссылок через биржи, ссылочный обмен, проплаченные посты в социальных сетях и переходы с дорвеев
  4. Развить компетенции контент-менеджера и аналитика у человека, занимающегося сайтом в настоящий момент, убрать «лишних» людей, сливающих ваш бюджет на рекламу
  5. Направить бюджеты на контекстную рекламу, исправление ошибок на сайте и улучшения конверсии

Падение позиций: кто виноват?

  1. Позиции вашего сайта определяются не ссылками, а целым набором факторов, который учитывает поисковая система при обходе базы всего рунета
  2. Вопрос не в ссылках, а в том, сколько внимания Вы уделяете своему сайту, как представительству вашего бизнеса в цифровом пространстве.
  3. Если вы хотите сделать «как у всех», быстро, дешево и чтобы был большой трафик, то вы роете себе могилу. С 15 мая Яндекс начнет наказывать некачественные сайты
  4. Автоматизированный бот, пришедший с покупной ссылки – это черная метка для вашего сайта.
  5. Пользователь из выдачи (благодаря ссылкам Вы оказались на первом месте), не нашедший на странице решения своей задачи – это тоже черная метка, по конкретному запросу Вы можете уйти на дно надолго
  6. Регулярные «ссылочные взрывы», массовая закупка на некрополях мертвых сайтов неизбежно приведет к санкциям со стороны поисковика

Начало эпохи бессылочного ранжирования: 15 мая 2015 года

Поставьте себе напоминание: 

 

No Panic!

Данная новость не является новостью в полном смысле слова, Яндекс анонсирует снижение влияние SEO –манипуляций на поисковую выдачу с 2008 года. Шаг, предпринятый в 2015 году – логичное продолжение стратегии.
У Вас есть время рассмотреть альтернативные способы продвижения своего бизнеса, причем продвижение мы понимаем в самом широком смысле. Интернет-реклама не ограничивается бюджетами под чужие сайты, и ваши пользователи есть не только в сети.

Согласитесь, возможность «урезать» бюджет на рекламу во время кризиса нельзя назвать однозначно плохой новостью!  SEO-продвижение гарантированно не будет работать в том виде, в котором оно существует сейчас. Вы точно знаете неэффективный метод привлечения клиентов и, соответственно, сможете  направить средства на более привлекательные рекламные каналы.

Альтернативы ссылочному продвижению

Например, ссылка на сайт является обязательным условием при размещении наружной рекламы на щитах. Вы можете получить заинтересованных пользователей на главную страницу, прямой трафик без всяких покупных ссылок. Это точно не будут роботы (сканировать наружную рекламу, насколько нам известно, они не научились), и качество дальнейшего взаимодействия с сайтом будет зависеть только от удобства вашего ресурса.

Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по поводу разработки новой рекламной стратегии
по следующим телефонам:

+7(495) 623-55-55

+7(495) 623-70-76

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2019 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru