Реклама на ситиформатах в Москве и Московской области

Понятие сити-формат подразумевает все виды отдельно стоящих рекламных конструкций, которые, благодаря своему относительно небольшому размеру, отлично вписываются в условия городской среды. Сити-формат – это лайт-боксы, пилоны, световые короба, которые крепятся к закрепленным в земле опорам. Некоторые короба укрепляют на высоте от 2 до 3,5 метров, чтобы прохожие могли свободно разглядывать рекламные послания. При этом рекламные сооружения совершенно не мешают пешеходам, не преграждают путь толпе людей.

Рекламные поверхности размещают с двух сторон, тем самым увеличивая площадь обзора, предлагая информацию сразу двум потокам прохожих, движущихся навстречу друг другу.

Сити-формат включает в себя и те конструкции, которые устанавливают на остановках общественного транспорта. Внутренняя подсветка позволяет делать рекламу доступной как вечером, так и ночью.

Реклама на сити-форматах от рекламного агентства «Мособлреклама»

Мы размещаем наружную рекламу на остановках 1,2х1,8, пилонах и скроллерах 2,7х3,7 в Москве и Подмосковье. Для получения бесплатной консультации по размещению наружной рекламы звоните по телефону: +7 (495) 623-55-55 или отправьте онлайн-заявку:

Размеры конструкций сити-формата

Стандартными размерами считаются рекламные поля 1,2х1,8 метра (120 х 180 см). Но встречаются и другие размеры сити-формата, которые изготавливают по индивидуальным заказам. Главным требованием является то, чтобы конструкция идеально вписалась в окружающий ландшафт. Например, если конструкция устанавливается прямо на клумбе или на тротуаре, она не должна мешать прохожим.

При этом следует стремиться к тому, чтобы ее не загораживали зеленые насаждения или выступы зданий, уличная мебель или постройки.

Большинство сити-форматов снабжены подсветкой, которая обычно работает на светодиодах. Так можно значительно сэкономить на электроэнергии. Вместе с тем многие сити-форматы, в том числе остановки и пилоны оснащены скроллерным механизмом, что позволяет динамически менять изображения, и дополнительно привлекать внимание аудитории к рекламным изображениям.

Виды сити-форматов и их сравнительные характеристрики

Остановочные павильоны

Превосходным способом городской рекламы стала реклама на остановках. Интересно, что такой способ рекламы появился в Европе еще в 1964 году. Тогда городские власти не заботились о том, чтобы пассажиры могли ждать транспорт под навесом. Но один предприимчивый француз Деко, который основал мировую рекламную компанию JCDecaux, придумал снабжать остановки не только навесами, но и боковыми панелями. На них размещались рекламные плакаты, афиши, объявления. Финансировалась постройка за счет самих рекламодателей, что было очень выгодно для руководства города. От такого нововведения все были в восторге. Радовались жители, которым теперь не приходилось мокнуть под дождем или изнывать от жары. Рекламодатели, которые получали целевую аудиторию. Ведь теперь их рекламу видели не в течение жалких 7 секунд, как это было принято повсеместно. Контакт продолжался все время, пока пассажиры ожидали транспорт. Т.е. около 10-15 минут.

В восторг пришли и владельцы остановок, которые получили возможность сдавать поверхности в аренду.

Панели на остановках стали первыми прародителями сити-формата. Уже к середине 1990 годов сити-формат в Европе стал наиболее быстро распространяющимся видом наружной рекламы и составил около 14-15% всей уличной рекламы.

Пилоны. Реклама на пилонах

Пилоны, которые можно разместить вдоль тротуаров или посередине цветочных клумб очень привлекательны и заметны издали. Часто пилоны размещаются у входных групп в торговые центры, в развлекательные учреждения, неподалеку от многолюдных входов в метро, автобусных остановок, при входах в аэропорты или здания вокзалов. Это двухсторонняя, реже односторонняя конструкция.

Обычно изготавливается из металлического прочного каркаса и листов оргстекла. Между этими листами устанавливают подсветку. Внутрь конструкции с помощью зажимов крепят рекламные баннеры. Люминесцентные лампы обеспечивают яркое и равномерное освещение. 

Пилоны хороши тем, что информация на них легко считывается как пешеходами, так и пассажирами общественного транспорта. Из недостатков можно отметить, что довольно часто они действительно мешают пешеходам, перекрывая часть узкого тротуара.

Скроллеры. Реклама на скроллерах

Постепенно сити-формат становится неотъемлемой частью городских пейзажей. Такие небольшие и по-своему уютные элементы декора, украшают городские улицы. Делают их освещенными и нарядными. Заодно прохожие, гости города могут узнать, где находятся ближайшие достопримечательности, кафе, развлекательные заведения, торговые центры.

Скроллер - это динамическая рекламная конструкция, которая снабжена встроенными вращающимися поверхностями, которые постоянно обновляются. Это позволяет за несколько минут просмотреть до 12 плакатов. Их можно демонстрировать последовательно, а интервал перемотки легко настраивать. Как правило, скроллеры в городах имеют размер 2,7х3,7 метра, однако, пилоны также бывают скроллерного типа.

Основными преимуществом является мобильность и динамичность изображений.

Реклама на скроллерах от рекламного агентства «Мособлреклама»

Мы размещаем наружную рекламу на скроллерах 2,7х3,7 в Москве и Подмосковье

Для получения бесплатной консультации по размещению наружной рекламы звоните по телефону: +7 (495) 623-55-55

Рекламные стелы

Еще одним популярным видом городских рекламных конструкций являются рекламные стелы. Их чаще всего устанавливают как часть дизайна входной группы в офис, торговое или коммерческое предприятие. На верхней части стелы размещают логотип или торговый знак фирмы. Это позволяет моментально провести параллель с названием компании и запомнить внешний вид бренда.

Форма стел может быть совершенно различной, от прямоугольной, которая напоминает обычные сити-боксы, до вычурных, вращающихся конструкций, изображающих любые предметы.

Главным преимуществом стелы можно считать ее оригинальный, непохожий ни на что вид. Стелу можно выполнить в виде взлетающего самолета, указующей руки или окна, если фирма занимается изготовлением окон.

Световые короба HoReCa

Эти оригинальные световые короба чаще всего укрепляют на высоте до 3-3,5 метров над тротуаром или проезжей частью. Устанавливая в местах, где расположены кафе, рестораны или отели. Само название указывает на назначение этих рекламных конструкций. HoReCa означает: Ho-hotel, Re-restaurant, Ca-café.

Удобство состоит в том, что все прохожие и автолюбители могут без труда найти нужную им точку. Они издали заметят светящуюся табличку-указатель и поймут, что здесь они могут припарковаться. Такой способ рекламы очень эффективен, ведь так можно без слов объяснить любому прохожему, где находится кафе или отель.

Как выбрать сити-формат для аренды в Москве и области

Подобрать нужную вам конструкцию очень просто. Для этого достаточно посетить сайт Мособлреклама. Задать в поиске нужный вам формат, например, выбрать «скроллеры» или «остановочные павильоны». Перед вами появится форма для заполнения, где вы можете указать нужные вам параметры, выбрать улицы или площади, где установка вашей рекламы будет предпочтительней. Посмотрите видео, в котором можно понять, как используется собственная технология агентства Smart-LED. Система подсветки не имеет аналогов в России. Освещаются только нужные участки на рекламном поле:

Чтобы получить бесплатную консультацию по размещению наружной рекламы звоните по телефону: +7 (495) 623-55-55.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2019 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru