Использование Quiz сайтов для продвижения бизнеса в сети

Каждый предприниматель знает, что для продвижения своего дела необходимо создать собственный сайт. Именно с его помощью можно быстро найти целевую аудиторию. Но не всегда обычные информационные сайты находят своих приверженцев. Читать скучные тексты бывает не слишком интересно. Поэтому огромное количество сайтов в сети оказывается бесполезными. Даже подробная информация с примерами, таблицами, графиками, мнениями экспертов не способна привлечь достаточно значительную аудиторию, которая затем перерастет в постоянных покупателей.

Вот почему стоит подумать о том, чтобы сделать свой сайт интерактивным. Ведь каждому человеку куда приятнее заниматься собой, чем изучать чье-то, пусть даже экспертное мнение.

Встречали ли вы в сети сайты, на которых можно пройти какой-нибудь тест, узнать что-то новое о себе. Например, каждый  из читателей, должно быть проходил тест на тему: «Узнай свой уровень IQ» или «Проверь свою способность к бизнесу» Каждый из таких тестов вызывает неподдельный интерес. Заставляет пользователей задерживаться на сайте, делиться статьей в соцсетях, проходить другие подобные тесты. Все это повышает общий интерес к вашему ресурсу. Квиз-сайты в последнее время стали очень популярны. Ведь именно с их помощью можно увеличить конверсию и привлечь постоянных покупателей.

Пример использования тестов на сайтах

В качестве примера можно привести интернет-магазин по продаже очков. Здесь помимо страниц с основной продукцией были размещены тесты, которые позволяли пользователям пройти тест по измерению остроты зрения онлайн. Благодаря этому магазин заработал 1 миллион долларов. Идея была в том, чтобы предложить пользователям пройти небольшой визуальный тест. Ответами были не слова и фразы, а картинки. Нужно было выбрать ту картинку, которая лучше всего отображает внутренние ощущения.

Весь тест разбивался на девять этапов, в каждом из которых нужно было ответить с помощью картинки. На 10-м этапе предлагалось несколько вопросов, которые касались зрения. В итоге человеку предлагалась та или иная оправа очков. Ее можно было найти на странице интернет-магазина. Только после этого, продажи очков возросли в сотни раз. Люди выбирали оправы с помощью простых ответов на вопросы теста. И, конечно, им хотелось сразу же приступить к заказу. Ведь они сами ответили на вопросы, а значит, программа действительно выбрала для них лучший вариант.

Другое дело, когда вы просто приходите в магазин и не знаете на что решиться, какую оправу для очков выбрать. Здесь же сомнения исключались. Люди свято верили в то, что с помощью такого теста гораздо легче сделать выбор. Это как подсказка хорошего друга, которому доверяешь.

Привлекаем подписчиков и постоянных клиентов

Как видно, в примере, интернет-магазин стал процветать после внедрения викторины. Но здесь есть еще один секрет. Прежде чем дать результат теста, каждому пользователю предлагали подписаться на рассылку. Таким образом, клиентская база расширялась на глазах. После этого предложения можно было выслать на электронную почту подписчиков.

По результатам работы сервиса выяснилось, что 200 тысяч пользователей, которые прошли тест, воспользовались предложением. Это привлекло доход в 200 миллионов долларов.

Почему этот прием сработал? Да потому что здесь налицо персонализация предложений. Вы не просто продаете оправы для очков, а подбираете их для каждого клиента.

Помимо этого у вас остаются адреса пользователей. Одной из идей проведения тестов является обещание прислать на этот адрес результаты теста. Когда человек потратил свое время, ответил на вопросы, вник в их суть, он, естественно хочет получить результат..

Результаты, которые вы получите после размещения теста

С помощью такого  теста можно:

  • завладеть вниманием аудитории;
  • найти постоянных подписчиков и долгосрочных клиентов;
  • предложить им свой товар, с учетом индивидуальных предпочтений клиента;
  • повысить уровень доверия к ресурсу;
  • увеличить доходность предприятия;
  • создать клиентскую базу.

Собирайте сведения о своих клиентах, посылайте им персональные предложения. Кроме того, размещение захватывающих тестов заставляет ваших пользователей больше доверять вам. Ведь, по сути, вы ничего не навязываете, а только предлагаете.

Отсылайте результаты тестов и опросов на электронную почту клиентов, чтобы плотнее взаимодействовать с ними.

По статистике наличие тестов и викторин повышает конверсию на 10-15%. Это своеобразный lead-магнит, который привлекает посетителей и задерживает их на страницах вашего сайта. Поэтому, если вы хотите не только привлечь посетителей, но и превратить их в активных покупателей, то используйте этот инструмент на своих интернет-площадках.

Здесь вы можете посмотреть видео, где рассказывается о том, как самостоятельно создать тест на сайте:

ГК «Мособлреклама» © 1996-2018