5 примеров цепляющей рекламы. Рекламные уловки, которые продают

Написать рекламное объявление может каждый. Но далеко не каждый знает, как сделать так, чтобы его прочли, запомнили и приступили к покупкам. Нет смысла тратить рекламный бюджет на типичные ошибки рекламодателей, которые не побуждают потенциальных клиентов к действиям. В этой статье мы рассмотрим примеры цепляющей рекламы.

Существуют особые рекламные уловки, которые приводят к повышению уровня продаж. Если научиться им и использовать их в своих рекламных объявлениях, то бизнес начнет процветать.

Демонстрация действия предлагаемого товара

Обычные сухие описания преимуществ товара не приведут к желаемым целям. Их, скорее всего, читать даже не станут, или пробегут глазами и тут же забудут. Рассмотрим пример рекламы зубной пасты. Конечно, можно написать целый роман о ее непревзойденных качествах, но одной лишь фотографии с ослепительной улыбкой будет достаточно, чтобы разбудить в публике желание привести и свои зубы в такое же состояние.

Можно описывать белизну зубов после использования этой пасты и сравнивать ее с кафелем в ванной. Но это не вызовет отклика, пока потенциальным клиентам не будет продемонстрировано реальное действие продукта с изображением результатов. И пусть это лишь монтаж. Но фотографии отбеленных зубов в сравнении с «до» и «после» действуют гораздо убедительнее. Принцип тут такой: каждый мечтает о такой улыбке. Поэтому фото служит своеобразным доказательством того, что это сработает.

Вторым аргументом служит требование чистить зубы дважды в день по три минуты. Мечтая об ослепительной улыбке, люди готовы выполнять и эти требования. Кроме того, это звучит более убедительно, ведь каждый знает, чтобы получить эффект – нужно потрудиться.

Надписи рецептов на полуфабрикатах и концентратах

Повсеместно продающиеся кубики бульона, быстрорастворимые желе, кисели, овощные замороженные смеси, коржи и смеси для выпечки тортов, порошки для приготовления крема и прочите полуфабрикаты… Они не продавались бы так активно, если бы на них не было рецептов блюд, которые можно с ними приготовить. Даже на соусах печатают рецепты приготовления мясных или рыбных блюд. Это позволяет каждому покупателю включить воображение, представить, как привычное блюдо будет подано, как оно будет выглядеть. К тому же это не противоречит принципам домашнего питания. Ведь в нашем обществе сильны установки о том, что готовить нужно именно дома. Там все полезнее и вкуснее. Но как убедить хозяек все же покупать полуфабрикаты? Все просто, главное нужно напечатать рецепт приготовления.

Рекламная уловка налицо. Вроде бы все готовится дома, просто используются добавки и приправы, ускоряется процесс приготовления, экономится время. На самом деле – реализуется продукт. Сравните отношение к желе, продающемуся в кулинарии, и к желе, которое продается в пакетике, но готовится дома. Ничего, что оно из того же пакетика. Главное, что мы сами приготовили! А значит, это более полезно.

Перевод нецелевой аудитории в целевую

Если выпущенный товар рассчитан только на небольшую часть населения, и доходы от этого невелики, вывод напрашивается сам собой. Нужно сделать так, чтобы целевая аудитория расширилась. Так было с краской для волос, которая вначале века предназначалась лишь актрисам и дамам определенных наклонностей. Но рекламодатели придумали идеальный ход. Они украсили упаковки с краской для волос изображениями ухоженных домохозяек с яркими оттенками причесок. На фотографиях красовались молодые матери, хозяйки в передниках и домашних платьях. Одного взгляда на эти картинки было достаточно для того, чтобы понять, что краска предназначена именно для этой категории гражданок.

И если в начале прошлого века порядочные женщины предпочитали благородную седину, то теперь волосы красят практически все. Индустрия производства красок для волос получает сногсшибательные прибыли. А если бы ей пользовались только актрисы, то эта область бы давно затухла.

Расширение производства и искусственное создание новых тенденций

Казалось бы, какой смысл производить те товары, о которых никто не знает. Их и покупать не будут. Однако люди быстро подхватывают новые идеи и ценят по-настоящему интересные идеи. Примером тому служит производство открыток и сувениров к вымышленным праздникам. Если раньше открытки продавались только с надписями «С днем рождения», «С новым годом», «с 8 марта», то теперь вы можете найти совершенно разные забавные открытки с любыми незатейливыми подписями.

На них изображены мишки, забавные зверюшки, сердечки, цветочки. И рука сама тянется, чтобы купить их и подарить на любую, одним вам ведомую дату. Рекламные менеджеры компании Hallmark настолько расширили тем самым свое производство, что теперь их открытки продаются по всему миру.

То же самое можно сказать и о сувенирах, которые приобретают туристы и гости города на память. Любой объект, который вызывает восхищение туристов, тут же переносится на сувениры и открытки. Вот вам и новое направление бизнеса.

Еще одним примером может служить использование заграничных праздников, перед которыми продажи возрастают в десятки раз. Стоит только вспомнить Валентинов день, перед которым города покрываются открытками в виде сердечек, конфетными наборами и тортами к этому празднику.

Внедрение новых понятий в умы потребителей

Наши предки понятия не имели о том, что после мытья головы нужно использовать кондиционеры или бальзамы. Они пользовались мылом, и были при этом совершенно счастливы. Потом появились шампуни, маски для волос, бальзамы. Белье тоже стирали хозяйственным мылом, не подозревая об ополаскивателях. То же самое можно сказать о дезодорантах, жвачках, которые освежают полость рта и избавляют от запаха. Все это работа рекламодателей, которые сумели преподнести информацию таким образом, что теперь ни один человек не может обойтись без этих товаров. Поэтому, не бойтесь внедрять новые продукты на рынок. Нужно лишь уметь правильно преподносить информацию.

Объяснять, для чего необходим тот или иной товар, почему без него нельзя обойтись. Теперь, пожалуй, только самые бедные слои населения не используют дезодоранты, увлажнители кожи, скрабы и пиллинги.

Мы описали только часть способов, которые являются двигателями прогресса. Ведь буквально каждый второй продукт на рынке является современным и внедренным с помощью рекламы.

ГК «Мособлреклама» © 1996-2018