8 вариантов сделать наружную рекламу полезной. Польза от рекламных конструкций

Знакомо ли вам состояние, когда при показе рекламного ролика вам хочется выключить звук или выйти из комнаты? Либо то чувство раздражения, которое вы испытываете при виде стоящего на пути рекламного щита,/a>? Действительно, вы идете с сумками, а тут вам преграждает путь бетонная опора, которая к тому же портит внешний вид города.

Чтобы сделать рекламу по-настоящему полезной, нужно подумать об удобстве горожан. Найти способ, установить такую конструкцию, которая будет выполнять определенные функции. В нашей статье вы найдете 8 лучших идей для воплощения в жизнь.

Вариант 1. Опора рекламной конструкции в виде скамейки

Почему бы не обыграть неуклюжесть опоры для щита и не сделать его удобной скамейкой для прохожих? Так они не будут злится на то, что данная конструкция загораживает им путь и мешает свободному проходу. При установке нужно сразу залить такую форму, которая по высоте подойдет в качестве скамейки.

Позже можно будет установить деревянный или пластиковый настил, чтобы горожане могли отдыхать на своеобразной скамье. Одновременно это место станет любимым местом отдыха. Вокруг можно посадить цветы, разбить клумбы или детские площадки.

Вариант 2. Рекламный щит вдоль глухой стены

Пожалуй, в каждом городе есть стены, которые сами по себе не представляют никакой ценности. Вот идет мимо них толпа, и каждый думает: «Когда же закончится эта скучная стена?» Почему бы не украсить это место баннером или рекламным панно? К тому же этот объект также можно обыграть, сделав из него скамью, навес, лавочку.

В дождь или знойный полдень здесь будут останавливаться люди, которые с благодарностью прочтут рекламное послание. Его можно сделать подходящим к ситуации. Например, навес из профнастила может стать рекламой строительных материалов. А скамья поможет рекламировать мебельную компанию.

3 вариант. Билборд с зарядным устройством

В больших городах многие рекламодатели обыгрывают остановки общественного транспорта. Эти объекты привлекательны с точки зрения постоянного присутствия людей, большой проходимости. Постарайтесь сделать их не просто увешанными рекламными щитами, но и удобными для граждан. К примеру, боковые рекламные щиты можно снабдить зарядными устройствами для мобильных телефонов и планшетов.

Садится человек, заряжает гаджеты, пока ждет транспорт, читает рекламу и благодарит хозяев за комфорт.

Вариант 4. Функциональные устройства

Грамотные рекламодатели продумывают до мелочей не только общий вид рекламы, но и все место, где она будет установлена. Так, к примеру, рекламодатели из фитнесцентра установили скамейку со встроенными весами. Сбоку был установлен билборд, на который выводился вес сидящего.

Каждый должен был задуматься о том, что ему пора заняться собой и снизить вес. Немного провокационно, но зато эффективно.

Вариант 5. Встроенные приспособления

А вот еще одна идея рекламирования продукции в СМИ. Теперь рекламу здесь читают не слишком охотно. Хотя способ печати стал лучше. Вот рекламодатели и додумались, встроить в изображения средства для зарядки смартфонов. Открывает журнал читатель, и смотрит на рекламу до тех пор, пока его устройство не зарядится.

Так в Бразилии прорекламировали средство для загара. Вроде бы простая фотография, а в ней, оказывается, есть гнездо с солнечными батареями для зарядки.

Вариант 6. Интерактивные панели

Вроде бы обычные лайтбоксы, но они, оказывается, имеют секрет. В них размещены обычные бумажные пакеты с логотипом Макдональдса. Если вы пришли за покупкой самого большого гамбургера, а положить его некуда, то вы можете потянуть за край пакета и использовать его по назначению.

Помимо пользы, подчеркивается размер нового блюда.

Вариант 7. Стеклянные короба

Обычный стеклянный короб, может стать настоящим подспорьем для рекламодателей. К примеру, вот как поступили в страховой компании  Pruhealth. На автобусной остановке был установлен лайтбокс, внутрь которого положили свежие апельсины. Каждый ожидающий мог получить один апельсин, нажав на особую кнопку. На каждом фрукте была наклейка с контактами страховой компании.

Смысл такой акции прост: состояние вашего здоровья важно нам. Поэтому, съешьте витаминную продукцию, чтобы застраховать себя от болезней. Обращайтесь к нам, чтобы оформить страховку.

Вариант 8. Подходит для наших соотечественников

Как важно среди зимы иметь место для обогрева. Выйдя на улицу, мороз, порой, пробирает до костей. Вот как решили эту проблему рекламодатели Caribou Coffee. Они установили обогреватели прямо на остановке. С виду – это гриль, разогревающий гамбургеры. А зайдя внутрь, можно не только посмотреть картинку, но и согреться. Ведь обогреватели настоящие.

Неплохо было бы и на российских остановках сделать нечто подобное. Тогда и реклама будет восприниматься намного лояльнее.

© 1996 - 2019
Группа компаний «Мособлреклама»