+7(495) 623-55-55
Избранное 0
Дополнительная скидка 3
О дополнительной скидке Открыть/закрыть

Дополнительная скидка 3% предоставляется при заказе от 3-х рекламных конструкций (РК), далее по 1% за каждую РК. Максимальная дополнительная скидка 10% (суммируется с некоторыми другими акционными предложениями).

Грамотное построение бизнес-процессов с помощью рекламной кампании

24.10.2022

Грамотно построенные бизнес-процессы позволяют стать вашей компании настоящим лидером в своей сфере. Налаженные процессы помогут выгодно отличаться от конкурирующих компаний, даже если те давно заняли эту нишу. Выделиться можно буквально во всем. Даже если вы продаете одинаковые товары, их можно выложить более удачным образом. Можно тщательно подобрать сотрудников, обучить их вежливому и внимательному обращению с клиентами. Ввести систему скидок для постоянных клиентов. И это станет отправной точкой для того, чтобы покупатели заметили именно вас и приходили преимущественно в ваши торговые точки.

Бизнес-процессы могут касаться грамотного распространения рекламных услуг. Используйте больше инструментов, чем ваши конкуренты, и клиенты заметят именно вас.

Возможности отлаженных бизнес-процессов

Часто конкурирующие компании даже не могут понять, почему они никак не могут догнать своих соперников. Казалось бы, товары практически одинаковы, расположение торговых площадей примерно схожее, однако у противников все движется втрое быстрее. Хотя ваши усилия более затратны. Все дело в том, что в вашей компании не настроены бизнес-процессы.

Понятие бизнес-процесса включает в себя четко прописанные алгоритмы, по которым должны действовать сотрудники. Сюда включаются:

  • логистические передвижения;
  • четко налаженные каналы поставок;
  • слажена работа менеджеров и мерчандайзеров;
  • продавцы заточены на корректное обращение с каждым покупателем.

В таких процессах четко прописана последовательность действий каждого из сотрудников. Имеются указания начала и завершения каждой операции. Иногда прописываются сроки дедлайна.

Часто рассчитывают и прописывают конкретные сроки выполнения каждого из шагов на пути общего процесса.

Какие бывают бизнес-процессы

Есть множество отдельных бизнес-процессов, которые необходимо проработать для каждой из операций. Например:

  1. Предоставление счетов на оплату. Любая воронка продаж предполагает оформление счета на оплату. И если такой счет разработать заранее, включить в него все возможные пункты, то его можно будет не оформлять каждый раз отдельно. К тому же, многие операции подразумевают поэтапную оплату или ежемесячные, квартальные платежи. Оформите автоматическую отправку счетов на оплату, чтобы не забыть это сделать своевременно. И сэкономить время на составлении таких договоров.
  2. Заключение договоров. Также этот процесс лучше автоматизировать, чтобы под рукой всегда был шаблон для быстрого заполнения.
  3. Согласование документооборота. Для каждой операции нужно предусмотреть, какие документы потребуются от клиента. Не стоит тратить на этот процесс массу времени. Наладьте работу, составив подробный план предоставления документации.

Условия коммерческого предложения

Чтобы оформить коммерческое предложение, также необходимо создать правильный процесс. Сюда нужно включить полное и подробное описание всего процесса постановки предложения. Начиная от составления списка возможных клиентов, холодных звонков, рекламной рассылки.

Узнайте больше о методике Шеррингтона 5W.

Здесь очень важно построить правильную воронку продаж. На каждом этапе продвижения от менеджера требуются определенные действия. К примеру, сотрудник должен:

  • выйти на связь с клиентом;
  • составить коммерческое предложение;
  • оформить документы на заказ;
  • заполнить журнал поставки;
  • связаться с отделом поставки, техобслуживания, монтажа и пр.

Все эти действия прописываются и закрепляются в документе. Даже новичкам будет гораздо проще разобраться со своими обязанностями, если они будут четко обозначены.

Отслеживание выполненных работ

Еще одной бизнес-моделью становится процесс отслеживания выполнения заказов. Специалист должен своевременно проконтролировать, как выполнен заказ, доставлен ли товар, произведена ли оплата. Также можно разработать специальные бизнес-процессы, позволяющие контролировать логистические передвижения товара.

Управляющему важно следить сразу за многими процессами, происходящими на предприятии. Стоит тщательно продумать систему контроля, чтобы наладить связь с менеджерами, монтажниками, обслуживающим персоналом.

При этом каждый сотрудник должен работать в своей сфере, но при этом он должен иметь возможность проверять уже проделанную работу других исполнителей в команде.

К примеру:

  1. Во время установки окон руководитель должен иметь возможность отследить, как произведены замеры.
  2. Замерщик своевременно должен передать данные в производственный цех.
  3. Работники цеха получают доступ к чертежам.
  4. Монтажники получают сведения о готовности стеклопакетов. Водители заблаговременно оповещаются о времени доставки блоков на место установки. Согласуют время установки с монтажниками.
  5. После установки данные поступают менеджеру, который проверяет оплату и получает отзывы от заказчика.
  6. При имеющихся претензиях имеет связь с бригадой монтажников и контролирует устранение недоработок.
  7. Как видно на примере, слаженная работа всех звеньев приведет к быстрому и точному выполнению заказа.

Такой бизнес-процесс упростит работу, сделает ее слаженной, более аккуратной. А это поможет получить положительные отзывы и повысить доверие ко всему предприятию.

Использование рекламной кампании в бизнес-процессах

Рекламные инструменты являются неотделимой частью любого бизнес-процесса. Если реклама подобрана правильно, то и клиентов будет гораздо больше. Нет смысла использовать неработающие инструменты рекламы. Необходимо провести аудит имеющихся конструкций и подсчитать, какой доход они приносят. Грамотно составленный медиаплан позволит не тратить средства на лишние или не приносящие пользы рекламные инструменты.

Подберите только такие виды рекламы, которые работают именно в вашей компании. Проведите опросы клиентов с целью узнать, какая именно реклама привела их в вашу компанию.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55