Корзина
0
0

30–31 марта eTarget-2016

Программа главной конференции весны по интернет-маркетингу

30-31 марта в центре Digital October состоится конференция eTagret-2016: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете. Мероприятие будет интересно специалистам и руководителям в области маркетинга и интернет-рекламы, владельцам малого бизнеса, в том числе представителям интернет-магазинов. В этом году в программе сделан упор на тонкости настроек рекламных кампаний, работу с данными и веб-аналитику.

Как увеличить эффективность контекстной рекламы

Контекстной рекламе на конференции будут посвящены сразу две секции:

  • Рынок и технологии. Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории. Артем Гроза («Ашманов и партнеры») объяснит на примере туристического кейса, как расчитывать рентабельность вложений и отслеживать судьбу лидов при помощи CRM. О трендах и новинках Google.Adwords прочитает доклад Илья Сидоров (Google).
  • Настройка и оптимизация. Здесь представят кейс по автоматизации Озона и внедрении К50 Маргарита Успенская (К50) и Григорий хлыстов (Ozon.ru). Они расскажут об оптимизации по заданным KPI (CPO и ROAS).

Особенности настроек кампаний в Facebook, «ВКонтакте» и Instagtam

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на разных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Об особенностях работы в Instagram прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

Большие данные, видео и медийная реклама

  • «Прогнозирование инвентаря видео и дисплейной рекламы»: опытом работы с западными площадками поделится Игорь Минаков (Maxifier).
  • Обзор изменений, произошедший за последний год в data-отрасли, представит Дмитрий Егоров (Weborama Russia). Он расскажет, как изменился российский data-рынок, и какие подходы к использованию данных сегодня наиболее эффективны.
  • Оценке эффективности рекламных кампаний в видеоблогах будет посвящен доклад Гайка Мкртчяна (Blueberry agency). Он покажет несколько примеров эффективных рекламных интеграций, укажет на системные ошибки рекламодателей в видеоблогах и объяснит, какие ставить KPI  — лайки, просмотры или переходы на сайт.

Еще: программы лояльности, email-маркетинг и веб-аналитика

Конференция будет проходить два дня, в двух потоках.

Всего участников ждет 11 секций и круглый стол,  запланировано более 30 выступлений экспертов.

 

 

Смотрите подробную программу на сайте конференции etarget.ru.

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru