Вторая ежегодная конференция "Эффективные визуальные коммуникации"
- Подробности
- Опубликовано: 13.02.2018 08:01

23 марта 2018 года в Москве пройдет вторая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Конференция направлена на обсуждение перспектив развития в сфере наружной, транзитной, внутренней рекламы. Для обмена мнениями и предложениями соберутся главные специалисты по созданию и усовершенствованию объектов наружной рекламы, представители органов власти. Планируется проведение дискуссий, обсуждений, круглых столов, презентаций, обмен свежими идеями.
Основные темы обсуждения и вопросы, которые будут освещаться на конференции
Конференция будет посвящена самым актуальным в последнее время темам. Например, здесь планируется обсуждать следующие вопросы:
- новые технологические возможности и инструменты для их реализации;
- продвижение товаров и услуг без нарушения законов. Как сделать рекламу эффективной и не противоречащей законодательным актам;
- ООH – реклама на 2017 и 2018 год. Подведение итогов развития, новые направления реализации, предсказания и прогнозы на будущее, модные направления и тенденции развития;
- успешные технологии, которые уже были внедрены и принесли эффект рекламодателям;
- дискуссии и обсуждения, презентации новых способов распространения рекламы;
- принципы создания работоспособных проектов;
- медиамиксы – планы комплексного использования рекламных площадок и различных средств воздействия на потребительскую аудиторию.

Все эти вопросы будут обсуждаться, каждый сможет поделиться своим видением, опытом, предложить новые пути для реализации современных направлений развития рекламной области.
Рекламные конференции – путь реализации смелых планов развития
Такие конференции для многих станут отправной точкой в развитии бизнеса, ведь зачастую, то что дремлет в подсознании может выйти наружу только при открытом и подробном обсуждении. Кто-то переймет опыт участников, кто-то поделится своими идеями, которые только зародились и требуют дальнейшего развития.

Некоторые рекламодатели, имея прекрасные идеи, не могут внедрить их в жизнь только из-за отсутствия технической базы, не могут придумать технологии, которые позволят реализовать смелые планы. На подобных конференциях эти сложности можно решить сообща, подсказать, додумать и доработать проекты.
Предстоящая программа конференции только формируется
Вот какие направления будут представлены на конференции, и кто будет отвечать за каждый раздел программы:
- «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач;
- Рынок наружной рекламы, ее итоги и перспективы развития» - ответственный Андрей Березкин генеральный директор «Эспар – Аналитик»;
- «Внедрение единых стандартов рынка ooh», ответственный руководитель проекта BestBuying Андрей Ряховский;
- Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе». Ответственный - директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor Дарья Чуйкова;
- «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «перед сеансом», Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360»;
- «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов» - директор по стратегическому планированию агентства Total View Влад Иванов;
- Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» Ответственное лицо Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning совместно с агентством Video Planning;
- Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
Здесь вы можете увидеть спикеров конференции:

Стоимость участия в конференции
Если вы планируется принять участие в конференции, билеты можно купить уже сейчас. Причем, чем раньше их заказать, тем ниже будет стоимость.
В таблице можно увидеть стоимость билетов:
Время покупки билета | Цена в рублях на одного человека (НДС не облагается) | Количество билетов, купленных до 20 марта включительно | Размер скидки |
До 22 февраля | 10700 | За два билета | 5% |
До 20 марта | 12700 | За три билета | 7% |
21 и 22 марта | 20000 | За 4 и более билетов | 10% |
Подписчики журнала Outdoor Media на 2018 год получат дополнительные скидки в размере 5%.
Купить билеты можно в редакции журнала, обратившись по телефону: +7 (495) 647-48-41
Место проведения конференции
Для участия в форуме можно регистрироваться уже сейчас. Для этого нужно заполнить анкету, получить договор и квитанции для оплаты на сайте http://www.outdoor.ru
Конференция будет проводиться по адресу:
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, Event-холл «ИнфоПространство»
Контакты:
- +7 (495) 647-48-41
- Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru
- event@outdoor.ru