Вторая ежегодная конференция "Эффективные визуальные коммуникации"

23 марта 2018 года в Москве пройдет вторая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Конференция направлена на обсуждение перспектив развития в сфере наружной, транзитной, внутренней рекламы. Для обмена мнениями и предложениями соберутся главные специалисты по созданию и усовершенствованию объектов наружной рекламы, представители органов власти. Планируется проведение дискуссий, обсуждений, круглых столов, презентаций, обмен свежими идеями.

Основные темы обсуждения и вопросы, которые будут освещаться на конференции

Конференция будет посвящена самым актуальным в последнее время темам. Например, здесь планируется обсуждать следующие вопросы:

  • новые технологические возможности и инструменты для их реализации;
  • продвижение товаров и услуг без нарушения законов. Как сделать рекламу эффективной и не противоречащей законодательным актам;
  • ООH – реклама на 2017 и 2018 год. Подведение итогов развития, новые направления реализации, предсказания и прогнозы на будущее, модные направления и тенденции развития;
  • успешные технологии, которые уже были внедрены и принесли эффект рекламодателям;
  • дискуссии и обсуждения, презентации новых способов распространения рекламы;
  • принципы создания работоспособных проектов;
  • медиамиксы – планы комплексного использования рекламных площадок и различных средств воздействия на потребительскую аудиторию.

Все эти вопросы будут обсуждаться, каждый сможет поделиться своим видением, опытом, предложить новые пути для реализации современных направлений развития рекламной области.

Рекламные конференции – путь реализации смелых планов развития

Такие конференции для многих станут отправной точкой в развитии бизнеса, ведь зачастую, то что дремлет в подсознании может выйти наружу только при открытом и подробном обсуждении. Кто-то переймет опыт участников, кто-то поделится своими идеями, которые только зародились и требуют дальнейшего развития.

Некоторые рекламодатели, имея прекрасные идеи, не могут внедрить их в жизнь только из-за отсутствия технической базы, не могут придумать технологии, которые позволят реализовать смелые планы. На подобных конференциях эти сложности можно решить сообща, подсказать, додумать и доработать проекты.

Предстоящая программа конференции только формируется

Вот какие направления будут представлены на конференции, и кто будет отвечать за каждый раздел программы:

  1. «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач;
  2. Рынок наружной рекламы, ее итоги и перспективы развития» - ответственный Андрей Березкин генеральный директор «Эспар – Аналитик»;
  3. «Внедрение единых стандартов рынка ooh», ответственный руководитель проекта BestBuying Андрей Ряховский;
  4. Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе». Ответственный - директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor Дарья Чуйкова;
  5. «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «перед сеансом», Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360»;
  6. «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов» - директор по стратегическому планированию агентства Total View Влад Иванов;
  7. Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» Ответственное лицо Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning совместно с агентством Video Planning;
  8. Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)

Здесь вы можете увидеть спикеров конференции:

Стоимость участия в конференции

Если вы планируется принять участие в конференции, билеты можно купить уже сейчас. Причем, чем раньше их заказать, тем ниже будет стоимость.

В таблице можно увидеть стоимость билетов:

Время покупки билета Цена в рублях на одного человека (НДС не облагается) Количество билетов, купленных до 20 марта включительно Размер скидки
До 22 февраля 10700 За два билета 5%
До 20 марта 12700 За три билета 7%
21 и 22 марта 20000 За 4 и более билетов 10%

Подписчики журнала Outdoor Media на 2018 год получат дополнительные скидки в размере 5%.

Купить билеты можно в редакции журнала, обратившись по телефону: +7 (495) 647-48-41

Место проведения конференции

Для участия в форуме можно регистрироваться уже сейчас. Для этого нужно заполнить анкету, получить договор и квитанции для оплаты на сайте http://www.outdoor.ru

Конференция будет проводиться по адресу:

Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, Event-холл «ИнфоПространство»

Контакты:

  • +7 (495) 647-48-41
  • Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru
  • event@outdoor.ru
Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru