Корзина
0
0

Эффективные призывы к действию - способ воздействовать на решения о покупке

Призывы к действию – это прямой путь к увеличению числа реальных покупателей, готовых платить за предложенные товары и услуги. Сall-to-action помогает подтолкнуть клиентов к воронке продаж и вовлечь их в активный процесс приобретений.

Очень важно создавать правильные призывы к действию, которые не оттолкнут, не разочаруют и не покажутся слишком навязчивыми.

Знаете ли вы, что навязчивость это худшее впечатление, которое может оставить реклама. И она вызывает эффект, прямо противоположный ожидаемому. Почувствовав один раз навязчивость, клиент уже больше не вернется за покупками. Он перейдет к тем продавцам, которые будут более терпеливыми и деликатными.

Практически все виды рекламы содержат в себе призыв к действию. Любые типы наружной рекламы, которые отличаются краткими четкими призывами, имеют отношение к данному понятию. Вот почему так важно научиться составлять эти призывы так, чтобы они работали на вас и приносили прибыль.

Что такое сall-to-action

Это понятие глубоко вошло в сферу рекламы. Поэтому знания в этой области помогут каждому начинающему или продвинутому менеджеру, рекламисту или маркетологу научиться понимать, что нужно делать в первую очередь.

Воронка продаж практически всегда привлекает клиента, направляет его, помогает принять нужное для продающей компании решение. Призыв к действию – это один из ключевых моментов при составлении любого рекламного предложения. Именно этот инструмент поможет завершить процесс покупки или подтолкнет покупателя к следующему этапу в принятии решения об этом.

Ключевым моментом в рекламе является четкое формулирование завершающего процесса. Ведь читая описание товара, узнавая о его функциях, посетитель сайта или магазина не сразу понимает, чего от него собственно, ждут. Например, вы описываете достоинства телевизора. Но рядом стоят десятки других телевизоров. Чтобы продать конкретную модель, нужно четко описать, почему это нужно сделать. Это можно сформулировать так: «Купите телевизор 4К, потому что его изображение намного четче, чем HD». Или модели этих стиральных машин ничем не отличаются по функциональности, но последняя из них вмещает до 7 кг белья. Так как производители установили увеличенный по объему барабан».

Заключительной же фразой всегда должен быть тот самый призыв к действию: «Купите телевизор, изображение которого в разы ярче и четче!»

Какими могут быть призывы к действию

Не думайте, что призывать можно только к покупке. Иногда важно, чтобы пользователи оставили комментарии, подписались на группу в соцсетях, скачали приложение или программу. 

При этом стоит запомнить важные рекомендации:

  • призыв должен быть не слишком длинным иначе его просто не дочитают до конца;
  • он должен находиться не слишком далеко от начала текста, потому что многие не пролистывают страницы сайта до конца и не замечают слишком распространенных предложений;
  • запомните правило трех кликов: призыв следует размещать вначале текста, не заставляя пользователей заполнять бесконечные формы, анкеты, переходить с одной страницы на другую и пр.

Такими ошибками часто грешат новостные сайты. Наверняка каждому из вас приходилось увидеть интересную новость в виде одной строки. Вы хотите прочитать ее, но вас перебрасывают на другой сайт, затем на третий, четвертый. На каждой странице вы видите кусочки этой статьи. Но в итоге вас это так раздражает, что вы закрываете все эти фрагменты, так и не добравшись до сути.

Также поступают и ваши пользователи, которых вы заставляете прочитать массу информации, прежде чем они поймут, чего вы от них ожидаете. Это рекламодателю  кажется, что он создает великую интригу, будоражит воображение, побуждает читать и искать суть. Но на самом деле это всегда раздражает. Помните, что чем длиннее путь к ссылке, тем меньше вероятность, что по ней когда-либо перейдут.

Призыв подписаться на рассылку или новости

Такой призыв также сработает, если вы сумели донести до клиентов, почему им будет удобно получать эти уведомления. Часто вместе с рассылкой предлагают какие-либо бонусы: например, бесплатный курс, купон на скидку, дисконтную карту или баллы. Например, вы предлагаете купить тур в экзотическую страну. А рассылка поможет подобрать лучшие отели по самым низким ценам. Возможно, это будет авиаперелет и рассылка нужна для выбора наиболее удобных перелетов с меньшим числом пересадок.

Также выгодно бывает получать новости. В них можно рассказать о поступлении новых товаров, прибытии заказчиков или спонсоров, возможности принять участие в выставке. Всегда думайте о том, какую выгоду смогут получить ваши подписчики. И тогда они сами захотят подписаться на ваши рассылки.

Призыв к регистрации или созданию аккаунта

Зарегистрироваться на сайте или создать личный кабинет также нужно обыгрывать так, чтобы клиент видел выгоду. Часто к этому побуждают во время проведения промоакций. Участники создают личные кабинеты для того, чтобы видеть в них накопление баллов, очков, это дает возможность обменивать их на призы. Также с помощью этого можно участвовать в активностях, связанных с мероприятием, играть, проходить тесты, викторины, участвовать в конкурсах.

По окончанию акций кабинет остается, пополняется база постоянных участников, которым можно отправлять персональные предложения и прочую полезную информацию.

Узнайте, к примеру, какие акции действуют для рекламодателей в агентстве «Мособлреклама».

Призыв поделиться с друзьями, оставить комментарий

Это великолепный способ продвигать свою компанию. Когда участники делятся информацией с друзьями, то это работает лучше любой платной рекламы. Ведь это посоветовал друг! Комментарии читают даже внимательнее, чем рекламные тексты. Потому что в них чувствуется непредвзятость, откровенность, дружеский совет.

Отлично работает призыв, где блогеры предлагают рассказать подробнее, если эта публикация вызовет интерес и под ней поставят определенное число лайков. Вот здесь идет настоящий разогрев публики, которого так сложно добиться откровенной рекламой. Блогеров или друзей в соцсетях не подозревают в желании что-либо продвинуть или продать. Потому и доверяют куда больше.

Призыв позвонить

Иногда рекламодатели предлагают просто позвонить, чтобы объяснить пользователю, что нужно делать или ответить на его вопросы. Такой подход не сработает, если участник не понимает, зачем ему это нужно. Вот если указать, что можно заказать бесплатный обратный звонок, появляется надежда на то, что возможно на том конце провода кто-то выслушает и постарается бесплатно решить существующую проблему.

Поэтому следует помнить, что клиент должен быть четко уверен в полезности этого действия. Иначе он никогда не позвонит.

Инструкция для построения правильного призыва к действию

В заключении хочется подвести итог и выявить самые важные этапы на пути к созданию призыва:

  1. Используйте призывы к самым простым и понятным действиям, которые должен совершить клиент.
  2. Самый лучший способ мотивировать покупателя – это решение его проблемы или получение очевидной выгоды.
  3. Для воздействия на новых клиентов выбирайте самые популярные проблемы и действенные пути их решения.
  4. Упрощайте способы решения проблем.
  5. Сократите количество действий для реализации вашей конечной цели.
  6. Используйте побудительное наклонение и краткие алгоритмы для выполнения действий.

Всегда старайтесь объяснять простым и понятным языком. Ваши клиенты как дети, которые ждут руководства, внимания, заботы. Старайтесь удовлетворить их желания быстрее, чем свои. Ведь удовлетворенные клиенты – это ваш процветающий бизнес!

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru