Дизайн-мышление в создании наружной рекламы

02.08.2022

С помощью дизайн-мышления в рекламе можно найти такие подходы, которые пойдут на пользу целевой аудитории. С помощью этой функции можно переосмыслить подачу информации, снабдить продукты такими свойствами, которые оценят пользователи. Дизайн-мышление – это творческий подход к созданию информационных материалов. Кроме того, творческое мышление позволяет отыскать те самые уникальные особенности товара, которые помогают превзойти всех конкурентов на рынке. Именно за такими особенностями идет охота между всеми участниками рынка.

Отыскивая нестандартные решения можно повысить эффективность продаж, вывести компанию на новый уровень.

Узнайте больше о дизайне рекламного баннера и разработке макетов.

Подробнее о дизайн-мышлении

Этот способ ориентирован на каждого конкретного покупателя. Вначале изучаются потребности, запросы, отзывы о продукте. Выбираются наиболее часто встречающиеся высказывания. И на их основе создается новый товар. Или же к старому товару добавляются новые функции. К примеру, так было с электрическими зубными щетками знаменитой фирмы Colgate.

Разработчики собирались обойти конкурентов и хотели снабдить свою продукцию необычными функциями. Так, предлагалось внедрить функцию контроля качества чистки. Или во время чистки включать музыку. Но после изучения отзывов и пожеланий покупателей выяснилось, что такие функции не запрашивал никто. А вот более быструю систему зарядки устройства, замену отработанных насадок хотели бы многие. Поэтому решено было выпустить щетку, работающую на батарейках. В комплект входило зарядное устройство для обычной розетки. Также в комплекте поставлялось сразу три запасные насадки. К тому же появилась возможность покупать насадки даже через интернет. Это по достоинству оценили покупатели. В результате продажи мгновенно выросли.

Этот подход и является сутью дизайн-мышления.

Правила построения модели дизайн-мышления

Создавая рекламные материалы необходимо точно знать, в чем именно преимущество того или иного продукта. Творческий подход поможет заметить даже малейшие преимущества и выгодно подчеркнуть их. Сами же производители также должны постоянно работать над  тем, чтобы их продукция была:

  • конкурентоспособна;
  • имела отличительные черты;
  • удовлетворяла основные запросы пользователей;
  • периодически модернизировалась, чтобы клиенты могли заново заказывать подобную продукцию.

Правильно поступают те компании, которые постоянно производят редизайн своих продуктов.  К примеру, в компании Apple регулярно обновляют свои смартфоны, планшеты, MacBook. И клиенты всегда мечтают получить более новую модель. Буквально каждый год они готовы покупать новую технику, чтобы иметь самые свежие дизайнерские решения под рукой.

Как работает дизайн-мышление

  1. Обычно для начала проводится опрос, собираются отзывы аудитории. Выявляются все жалобы, негативные отзывы, предложения клиентов.
  2. Затем собирают идеи для внедрения от сотрудников компании.
  3. Выбирают лучшие идеи, способы решения, усовершенствований.
  4. Самую лучшую идею генерируют и создают макет будущего продукта.
  5. Испытывают новинку, возможно даже внедряют ее в производство малыми партиями.

Затем оценивают отзывы, интерес к продукту, учитывают ошибки.

Так, опытным путем происходит процесс модернизации и реконструкции.

Этап тестирования

На этапе тестирования готовую модель внедряют в производство. В случае с наружной рекламой, новый объект устанавливают в нужном месте и следят за реакцией клиентов.

Здесь важно учитывать любые замечания. Фиксировать негативные отзывы, поощрения, высказывания.

Если замечается, что объект не приносит никаких изменений, пользователи остаются к нему равнодушны, или же негативные отзывы намного превышают положительные, то объект снимают с производства. И процесс поиска начинается сначала.

Примеры использования дизайн-мышления

Создатели центра мобильности в московском метро еще в 2013 году применили способ дизайн-мышления. Они хотели создать удобный и безопасный путь передвижения для инвалидов в метро. Для того чтобы понять, чего хотят участники движения, разработчики сами уселись в инвалидные кресла. И прошли весь путь от входа до выхода именно таким способом. После этого им становились очевидны проблемы, которые испытывают инвалиды. Они установили поближе стойку информационной панели, сделали просторнее пандусы, установили лифты для быстрого спуска и поднятия.

Стоит отметить, что способ дизайн-мышления в рекламе всегда приводит к высоким конверсиям. Если дизайнер уделит внимание запросам целевой аудитории, сделает, к примеру, более крупным шрифт, использует контрастные цвета, будет лаконичен, то и клиенты быстрее поймут, что именно им предлагают. Да и запомнить хорошо заметную, оригинальную и яркую рекламу гораздо проще. Узнайте также, какие виды рекламы наиболее эффективны.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55