Корзина
0
0

Продвижение товаров и услуг с помощью Direct Mail

Рекламное продвижение услуг, товаров, информации должно быть многогранным. Не стоит уделять внимание только одному рекламному каналу, особенно, если есть возможность информирования аудитории с помощью различных направлений. Direct Mail является именно тем инструментом, с помощью которого можно быстро распространить любые рекламные сообщения.

В отличие от традиционных видов рекламы, Direct Mail отличается доступностью даже на самых ранних стадиях формирования клиентской базы.

Способы рассылок Direct Mail

Не всегда этот вид рекламы используется только через отправку сообщений на электронную или обычную почту. 

Direct Mail – это:

  • рассылка с помощью курьеров;
  • доставка рекламных материалов в централизованные офисы;
  • раздача листовок, буклетов прохожим на улицах или в коммерческих учреждениях;
  • СМС сообщения на мобильный;
  • рассылка на email, факс.

Иногда сообщения отсылают по телефону, осуществляя холодные звонки, которые проводят для оповещения, тестирования или информирования о предстоящих промо-акциях.

Преимущества использования Direct mail

Direct mail стоит на третьем месте после рекламы на телевидении и в СМИ. При этом данный вид рекламы самый доступный, недорогой и эффективный.

С его помощью легче всего получить постоянных клиентов. Некоторые из них даже сами подписываются на рассылку, чтобы получать сведения о новинках, акциях, скидках, поступлениях, распродажах.

Здесь легче всего зафиксировать отдачу от вложений, потому что существует возможность привлечь покупателей на долгое время. Невозможно сделать то же самое с клиентами, пришедшими после просмотра рекламы на телевидении, в СМИ или по радио.

Увеличивается возможность повторных заказов и покупок после формирования базы постоянных клиентов, чего нельзя сказать о тех потребителях, которые были привлечены другими видами рекламы.

Как разработать действующую кампанию Direct mail

  1. Самым важным моментом, как, впрочем, и при других способах рекламирования, является выбор целевой аудитории. Необходимо четко знать, кому рассылать сообщения. Кто воспримет их как дар свыше, а кто просто удалит письмо и заблокирует доступ.
  2. Подберите основные критерии отбора: возраст, пол, местонахождение адресата, его приблизительную специальность или род увлечений. Нет смысла отправлять письма пожилым мужчинам, если продукция предназначена для молодых мам.
  3. Составьте список фирм, организаций, групп в соцсетях по интересам: все они могут стать вашими потенциальными пользователями. Для этого можно использовать любые телефонные или бизнес справочники, перечни организаций, определенные запросы в интернете.
  4. Если предложение адресовано обычным людям, используйте их почтовые ящики. Можно заключить договор с работниками почты, которые за небольшую оплату будут разносить ваши сообщения по району города или по определенным адресам. Это дешевле, чем нанимать собственный персонал.
  5. Составьте короткий, предельно понятный рекламный текст с контактными данными и перечислением ваших основных направлений деятельности, преимуществами. 

Особенности создания Direct mail

Это один из видов рекламы, когда вы можете проявить творчество в полном объеме. Здесь нет особых критериев. Выбор цветовой гаммы, шрифта, стиля, объема зависит только от рекламодателя. Вместе с тем, стоит придерживаться основных рекламных требований:

  • лаконичности;
  • четкости предложения;
  • сочетания основных цветов;
  • использования графических элементов, красочности.

Не стоит забывать и о том, что многие товары лучше продаются в определенные сезоны. Если вы будете придерживаться этого правила, то ваши объявления вызовут большую заинтересованность.

Своевременные предложения пользуются большим спросом. Поэтому не стоит рекламировать надувные матрасы в разгар зимы или продавать валенки летом.

Самое важное – найти уникальные особенности вашего предложения и преподнести их в самом выгодном свете. И еще один совет: Direct Mail рекомендуется использовать в сочетании с другими видами  рекламы. Например, если пользователи увидят рекламу на улице, а затем в своем телефоне, почтовом ящике, то это усилит действие каждого рекламного канала.  

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru