Цифровая реклама больше привлекательна для молодежи

09.04.2018

Совсем недавно цифровые рекламные конструкции считались редкостью и вызывали повышенный интерес. Но теперь, когда цифровые рекламные носители (цифровые билборды, видеоэкраны, медиафасады и др.) стали использоваться практически повсеместно, они уже не вызывают такого большого ажиотажа. Рекламодатели используют новые и новые форматы трансляции объявлений, чтобы привлечь к себе внимание целевой аудитории. Но по статистике, пока остальные рекламные каналы испытывают достаточные затруднения при переводе "зрителей" в покупателей, цифровые технологии приносят все больше доходов и новых клиентов. Так, на сегодняшний день, DOOH реклама (Digital Out Of Home) занимает второе место по скорости развития после мобильных приложений.

Мнение пользователей или как относятся к цифровой рекламе обычные граждане

Проводимые опросы показывают, что большая часть населения воспринимает цифровые щиты, электронные табло и медиаформаты довольно положительно.

Вот что говорит студентка Дарья 23 лет, которая ежедневно проходит мимо цифрового  экрана на учебу: «Каждый день я вижу эту рекламу, и она не раздражает меня. Картинка напоминает телевизионную рекламу. Особенно мне нравится то, что экран расположен на улице. Создается впечатление, что я нахожусь в привычных домашних условиях»

Постоянное развитие в сфере цифровых технологий позволяет преподносить рекламу более продуманно, нацеливая ее на ту аудиторию, которая воспримет ее с интересом. Мы можем отслеживать потоки различных социальных групп, выделять среди них студентов, рабочих, сотрудников определенных организаций, которые проходят этим путем в определенное время суток. Например, можно транслировать рекламные ролики, предназначенные особым группам населения, например, автолюбителям, которые идут на стоянку.

Большинство опрошенных граждан находят для себя что-то полезное в цифровой рекламе. Так, более 75% прохожих отметили, что реклама действительно привлекает их внимание. 45% подчеркнули, что периодически пользуются предложениями, увиденными в рекламных роликах. Что до этого даже не знали о рекламируемых продуктах.

Как относятся к цифровой рекламе разные возрастные категории граждан

Наиболее позитивно воспринимают цифровые технологии жители городов, которые моложе 45 лет. Старшее поколение относится к крупным экранам достаточно насторожено, они опасаются, что такая реклама может быть навязчивой, отвлекающей внимание.

Молодые люди, студенты, учащиеся старших классов считают, что именно цифровые технологии наиболее перспективны. Ведь они напоминают им видео-ролики, сочетают в себе звуковые и зрительные эффекты. Из видео-материалов население узнает гораздо больше, чем из стационарных рекламных конструкций, потому что в последнее время статических конструкций стало слишком много. Их уже не воспринимают, как нечто особенное, а потому и внимание рассеивается.

За развитие цифровых технологий в рекламной сфере высказались более 85% аудитории в возрасте от 18 до 45 лет.

Граждане в возрасте от 45 до 70 лет больше склоняются к тому, чтобы цифровых конструкций было меньше. Это связано с тем, что яркие экраны работают практически круглосуточно. Часто их устанавливают в непосредственной близости к жилым домам или напротив окон дома. В итоге слишком яркий свет мешает отдыхать, реклама сопровождается звуковыми эффектами, может мигать, переливаться. Все это вызывает негативные реакции и требования демонтировать подобные конструкции.

Местоположение и географический таргетинг в цифровой рекламе

Многие рекламодатели пренебрегают правилом размещения рекламных конструкций в нужных и подходящих местах. Они не заботятся о том, что их реклама интересна, прежде всего в тех районах города, где проживает целевая аудитория. Вот почему большинство опрошенных высказали мнение о том, что реклама должна устанавливаться там, где она будет востребована.

Многие высказались о том, что было бы лучше, если бы рекламисты учитывали не только географическое расположение рекламных конструкций, но и погоду, время суток, климатические условия. К примеру, зачем тратить деньги на рекламу прохладительных напитков, когда за окном минус 10 градусов? Зачем в обед рекламировать скидки на завтраки, не лучше ли сопоставить трансляцию по времени. Ведь если об этих скидках рассказать с утра, то будет больше вероятности, что кто-то захочет воспользоваться этими скидками и придет позавтракать в рекламируемое кафе. Каждый рекламодатель должен учиться на своих ошибках и исправлять их, делая рекламный контент более полезным и уместным. Тем более, это доступно в век цифровых технологий.

Стоит отметить, что более 65% респондентов отметили, что ожидают дальнейшего развития цифровой рекламы и хотят, чтобы она была не только географически релевантной, но и распространялась с учетом временных рамок.

Возможности цифровых технологий в рекламе

Планируя установку цифровых экранов, можно заранее подготовить ролики таким образом, чтобы они транслировались в нужное время. Также можно оперативно изменять предложения, например, в зависимости от смены погоды, от меняющихся рыночных условий. Даже наступление вечера может стать поводом для смены видео-роликов.

К примеру, две конкурирующие компании MyTaxi и Uber по-разному использовали свои рекламные возможности. Так, в компании Uber была замечена одна слабость, а именно, резкая смена цен в зависимости от разных условий. Например, во время дождя или снегопада цены повышаются. Городские мероприятия также вызывают всплеск стоимости на поездки. В компании  MyTaxi решили эту проблему, предвосхищая события и транслируя ролики, в которых рассказывалось, что при смене погоды цены не изменятся. Причем ролики эти выпускались непосредственно в те моменты, когда портилась погода, и возникал ажиотаж. Именно так удалось обойти своих главных конкурентов и получить новых клиентов.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55