Кейс: реклама бренда HeadHunter

HeadHunter ведущая компания интернет-рекрутмента в России и странах Восточной Европы. Официальный сайт компании hh.ru - один из самых посещаемых сайтов по поиску работы и сотрудников в мире (по данным рейтинга Similarweb). Компания многие годы является безусловным лидером в области поиска работы в России.

Цели рекламной кампании

  • проведение имиджевой рекламы, узнаваемость бренда, привлечение дополнительных клиентов.
  • Поддержка уже существующих рекламных контентов.

Решение

  • На первом этапе, мы утвердили с клиентом: целевую аудиторию для рекламной компании, согласовали оптимальный вариант макета.
  • Выбрано 5 линий метро, с максимальным трафиком и полным охватом г. Москвы. Реклама в вагонах метро Москвы – один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию к рекламируемой услуге: средний пассажиропоток в день составляет порядка 7-8 миллионов человек.
  • Аудитория пассажиров метро охватывает большую часть трудоспособного населения столицы, а так же туристов и гостей, прибывающий в Москву. Благодаря отсутствию внешних отвлекающих факторов и большой длительности поездки, рекламная информация тщательно изучается пассажирами.

Результаты проведения рекламной кампании

  • Как итог, успешно проведённой рекламной компании, увеличение трафика новых клиентов.
case-hh-5
case-hh-6

Отзыв клиента

Благодарственное письмо от компании HH
Группа Компаний "Мособлреклама" является одним из крупнейших рекламных агентств полного цикла, оказывающих услуги по размещению наружной рекламы.
Наш контактный телефон:
+7 (495) 623-55-55.
ГК «Мособлреклама» © 1996-2018