Кейс: реклама коттеджных посёлков

Кратко о клиенте

Компания Оптилэнд специализируется на строительстве Коттеджных поселков с уникальной средой. КП «Марсель» находится в 30км от МКАД по Калужскому шоссе, КП «Кембридж» находится в 25км от МКАД по Новорижскому шоссе

Цели рекламной кампании

  • повысить узнаваемость бренда Оптилэнд
  • увеличить продажи относительно предыдущего года до 50%

Решение задачи

Специалисты ГК "Мособлреклама" разработали оптимальный комплекс решений, направленных на повышение узнаваемости бренда Оптилэнд и привлечение новых клиентов средствами наружной рекламы, а именно размещением билбордов и суперсайтов в локации КП «Кембридж» и КП «Марсель».

Реализация проекта КП «Марсель»:

Для реализации кампании были выбраны два основных направления по которым можно добраться в поселок — это Киевское и Калужское шоссе.

Реализация проекта КП «Кембридж»:

Для реализации кампании было выбрано основное направление Новорижское шоссе. На пик дачного сезона рекламная кампания была усилена до 20 билбордов 3х6 по 4 направлениям:

  • Волоколамское шоссе
  • Пятницкое шоссе
  • Участок ММК Волоколамское – Ленинградское
  • Участок ММК Можайское – Волоколамское

Для Новорижского шоссе был выбран суперсайт формата 5х15м по ходу движения в область, не доезжая ТЦ «Рига Мол».

Для усиления рекламной компании было выбрано 4 основных направления с привязкой к поселку, по 5 рекламных сторон на каждом:

optiland-3-1
optiland-3-2
optiland-3-3

Охват щитовой рекламы

Примеры размещенных билбордов

optiland-10
optiland-11
optiland-12
optiland-13
optiland-14
optiland-15
optiland-16
optiland-17
optiland-18
optiland-19
optiland-4
optiland-5
optiland-6
optiland-7

Результат

Благодаря оптимально подобранной адресной программе, у компании Оптиленд увеличился входящий трафик потенциальных клиентов, продажи выросли на 60% относительно предыдущего года.

Отзыв клиента

Благодарственное письмо от компании Arena Media
ГК «Мособлреклама» © 1996-2018