Кейс: реклама систем "AERO"

AERO — система по уничтожению комаров

Уличная система AERO — уникальное по своей эффективности средство уничтожения комаров, разработанное на российском заводе «Литмашдеталь».

Цели рекламной кампании

  • Проведение имиджевой рекламы — ознакомить потенциальных покупателей с новым продуктом, с  его назначением, характеристиками.
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта, заставляя потребителей покупать системы AERO и ускоряя процесс «купли-продажи».

Используемые каналы коммуникации

Охват щитовой рекламы

  • Широкий охват аудитории;
  • Относительно невысокая стоимость рекламного контакта;
  • Возможность долговременного воздействия на аудиторию;
  • Большое количество рекламных контактов

Охват транзитной рекламы

  • Предлагаемый вариант трансляции является наиболее эффективным в соотношении затрат и прогнозируемого эффекта.
  • ГК «Мособреклама» провели рекламную компанию на 35 маршрутах

Примеры размещения рекламы

aero-01
aero-02
aero-03
aero-04
aero-05
aero-06
aero-07
aero-08
aero-09
aero-10

Результаты проведения рекламной кампании

  • Укрепление имиджа ЗАО «Завода ЛМД»
  • За период проведения рекламной кампании, увеличилось количество звонков, которые продолжались и по окончанию размещения рекламы и количество заходов на сайт. А также увеличились продажи систем AERO.
Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2019 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru