Корзина
0
0

Белые надписи в наружной рекламе: эффект графики День/Ночь

Надписи белой краской на цветных или темных подложках стали одним из часто используемых в наружной рекламе приемом привлечения внимания. Кроме того, многие компании избрали надпись белого цвета в качестве фирменного брендового знака. Например, к таким компаниям относятся Coca-Cola, KFC, Lego, Pepsi, Levi’s  и многие другие. Даже если надпись в логотипе пишется другим цветом, то на фоне неба или других природных оттенков лучше использовать яркий фон. А надписи сделать белыми.

Эффект графики День/Ночь считается наиболее выигрышным особенно в наружной рекламе. Дело в том, что белый цвет дает эффект свечения в темноте. Если же на конструкцию установить подсветку в виде прожекторов, то белые краски будут фосфоресцировать в темноте. И даже в ночное время суток ваши щиты и плакаты будут выглядеть эффектно.

Если выбрать любые услуги по установке объектов наружки, то вы сможете убедиться в том, что белый цвет очень важен при использовании на улице.

Печать рекламных графических изображений типа «День/Ночь»

Эта методика используется повсеместно. Но далеко не каждое рекламное агентство предлагает своим клиентам возможность изготовить рекламные материалы, которые устанавливают в витринах магазинов, на боковых поверхностях остановок общественного транспорта, на щитах или в виде брэндмаузеров.

Технология производства такова:

Берут прозрачный материал, на котором печатают яркие полноцветные фоны. При этом используют чернила CMYK.

Затем наносится плотный слой белой краски.

Далее белый слой покрывают полноцветными красками.

Таким образом, в светлое время суток нет необходимости использования дополнительной подсветки. Белый слой создает эффект  свечения при естественном дневном освещении. В темноте же, подключают подсветку, которая помогает увеличить насыщенность и контрастность изображений.

Нанесение 4 слоев краски

Еще один очень интересный эффект получается при использовании 4 слоев красителей. Да, этот метод немного дороже, зато появляется возможность скрыть «ночное» изображение, оставляя только то, что видно при солнечном свете. Наносят красители так:

  1. Вначале используют чернила CMYK.
  2. Затем покрывают белой краской.
  3. Далее – черный слой.
  4. Завершающее покрытие снова CMYK.

За основу, также как и в предыдущем случае, берут прозрачные материалы.

За счет этой технологии появляется постоянный эффект яркого и контрастного свечения. Его можно усилить, если использовать осветительные приборы с лицевой части. Если же установить их позади конструкции, то эффект меняется на противоположный. Такая игра светом позволяет создавать по-настоящему яркие и запоминающиеся объекты.

Использовать технологию можно также на рекламных щитах. Например, в Московской области это очень актуально.

Пресонализация с помощью использования белого цвета

То же самое можно отнести к изготовлению сувенирной продукции. Белая краска, которую наносят между слоями позволяет персонализировать сувенирную продукцию, предназначенную определенным лицам. Например, на обычные зажигалки наносят белые надписи. А затем покрывают их тонким слоем напыления. В итоге получается едва заметная персонализированная штучная вещь.

Применение белой краски в создании рельефной печати

Еще один оригинальный способ создания эффектной рекламной продукции, это использование белой краски для создания рельефа. Например, на любой плакат или сувенирное изделие наносится несколько слоев белой краски. Естественно, краска наносится не хаотично. Ею в несколько слоев прорисовывают надписи, названия логотипов, слоганы, поздравления, наименования брендов. Затем этот предмет или рекламный баннер покрывают основным цветом. В итоге получается эффект выступающего, возвышающегося рельефа.

Так можно сымитировать тиснение, структуру кожи крокодила или змеи, создать эффект растрескивания и пр. Такой способ можно сравнить с 3D графикой.

Двусторонняя витринная графика

Использование белой краски также идеально подходит при печати витринных изображений. Белый слой служит своеобразной преградой между тем изображением, которое видно с улицы. И тем, что видят посетители торговых точек изнутри.

С помощью определенных технологий создается и эффект перфорации витринных рекламных материалов. Нужно напечатать изображение на самоклеющейся пленке. Вначале наносят черный цвет, затем белый, после все покрывают полноцветным изображением.

Особое значение имеют упорядоченные промежутки между нанесением краски. Они свободно пропускают дневной цвет, не затемняя торговый объект изнутри. В то же время снаружи изображение воспринимается как полноценный рекламный щит. Белая краска здесь легко пропускает свет, а пустоты кажутся закрашенными черным. 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru