Как рекламировать банковские услуги

Банковские продукты являются основным направлением деятельности любого банка. Все валютные операции, сберегательные депозиты, оформление кредитов наличными, выпуск коммерческих векселей, хранение ценностей – все это лишь неполный список банковских продуктов. Рекламирование банковских продуктов должно происходить с помощью печатных рекламных материалов, которые можно размещать в холлах и вестибюлях банка, устанавливать их на специальных стойках, стеллажах. Это могут быть буклеты, брошюры, каталоги, постеры, листовки, календари и многое другое.

К примеру, посетители банка всегда могут заинтересоваться красочными брошюрами, которые находятся перед их глазами, на столах в залах ожидания или в удобных кармашках из плексигласа, которые часто размещают на стенах учреждения или на подставках. Таким образом, ожидающие своей очереди клиенты банка, могут почитать информацию о новых банковских предложениях, взять заинтересовавшую их литературу с собой, чтобы потом изучить ее более подробно в удобных условиях.

Также каждый банк может информировать своих вкладчиков с помощью почтовых посланий, которые можно рассылать по базе своих клиентов. Такие письма могут отсылаться в фирменных банковских конвертах, которые будут узнаваться и клиенты сразу могут предположить, что пришло новое предложение, которое может оказаться выгодным.

К примеру, для постоянных клиентов банка можно создавать особые выгодные условия хранения ценностей, им могут предоставляться процентные скидки по вкладам и выплатам кредита.

Что привлекает клиентов в рекламе услуг банка

Одним из наиболее удачных рекламных ходов является оказание клиентам бесплатных консультационных услуг. Безусловно, для этого придется потратить время и определенные средства, объясняя и отвечая на вопросы посетителей, но в итоге, такая политика всегда окупается. Человек, который видит искреннюю заинтересованность в своих проблемах, получает доходчивые и понятные объяснения на свои вопросы, проникается доверием и постепенно склоняется к тому, что именно с данным банком он желает вести свои дела. Любой предстоящий вклад, получение кредита, операции с денежными средствами предполагает полное освещение данного вопроса. И чем больше доступной информации получит клиент, тем быстрее он решится на проведение операции.

Условия предоставления любых услуг банка постоянно меняются. Это связано с обстановкой в стране и на биржах, с изменением курсов валют и финансовой политикой. Вот почему все рекламные материалы должны периодически обновляться. Часто реклама размещается и на наружных носителях, например, баннерах, выносных щитах, растяжках на фасадах домов. Но и эти носители следует постоянно обновлять, дополнять, заменять новыми. Это позволит потенциальным клиентам всегда быть в курсе всех изменений, иметь уверенность, что вся информация, предоставляемая данным банком, достоверна и актуальна.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru