Как рекламировать автосалон

Автосалонный бизнес имеет огромное количество конкурентов. Сделать узнаваемым свой автосалон, выделить его из массы других таких же салонов – очень сложно. Для того, чтобы успешно рекламировать автосалон, просто необходим комплексный подход. Это должна быть масштабная рекламная кампания, которая будет использовать методы самых разных видов и направлений рекламы.

Скорее всего, для продвижения автосалона вы не сможете обойтись без помощи специалиста по рекламе. Специалист по рекламе должен плотно изучить рынок, спрос потребителя, изучить ценовую политику конкурентов, выделить группу людей, на которых будет рассчитана реклама. Реклама дорогих иномарок будет существенно отличаться от рекламы дешевых или бывших в употреблении автомобилей. Грамотный специалист сможет выжать максимум полезной информации из места расположения салона, из визуальной картинки ваших потенциальных клиентов, а также услуг, которые вы будете предлагать. С помощью собранной информации аналитик сможет составить для вас хорошую рекламную кампанию.

Публикация рекламы автосалона в СМИ

Весьма эффективно рекламировать автосалон в печатных изданиях. Это касается элитных и мужских журналов, чья аудитория преимущественно мужская. С помощью информативных фотографий вы сможете продемонстрировать ассортимент магазина, с указанием текущих цен. Покупка автомобиля – дело непростое, и такие покупки не происходят импульсивно. Поэтому быстрой отдачи от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении ждать не стоит. Однако стоит добиться того, чтобы информация о вашем салоне отложилась в памяти человека, и он вернулся к ней через время.

 

Для дополнительного стимулирования продаж, можно осуществлять различные акции, скидки, предлагать клиентам бесплатную диагностику и сервисное обслуживание, хорошие сроки гарантии на автомобили, а также на оригинальные и неоригинальные запчасти.

Наружная реклама автосалона

Можно прибегнуть к помощи наружной рекламы. Огромные щиты и перетяжки могут быть расположены вдоль трасс с большим транспортным потоком, особенно вблизи перекрестков и в местах парковки.

Особенное внимание обратите на рекламу элитных автомобильных марок, выбор "точки контакта" в этом сегменте очень важен, реклама должна не просто информировать потенциального покупателя о продукте, но и повышать значимость марки в его глазах, для размещения стоит выбрать следующие варианты:

1) гольф-клубы

2) конные клубы

3) рестораны в центре города и на МКАД

4) коттеджные поселки

5) пляжи 

Продвижение автосалона онлайн

Автосалон можно продвигать с помощью интернета. Организуйте форум, на котором специалисты смогут оказывать помощь клиентам в выборе автомобиля, или же помогать советами в сложных ситуациях.

Разместите баннерную рекламу на крупных порталах автомобильной тематики, а также на мужских форумах, где эта реклама найдет максимальный отклик. Создайте электронную витрину автосалона, чтобы каждый потенциальный посетитель вашего центра мог удаленно заранее посмотреть предлагающийся ассортимент автомобилей, и предложите ему всю самую интересную информацию о каждом продаваемом автомобиле.

Можно размещать рекламные объявления о продаже автомобилей и на досках бесплатных объявлений. Как показывает практика, такие объявления тоже читаются и заинтересовывают часть клиентов. Кроме бесплатных объявлений есть также системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Прямые запросы, связанные с продажей автомобилей, могут оказаться слишком дорогими, чтобы использовать их напрямую, но есть вариант искать покупателя через запросы в РСЯ (рекламной партнерской системе), не в поиске, а на популярных площадках, где потенциальный покупатель смотрит отзывы на автомобили и подбирает себе конкретную модель по характеристикам. 


Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru