Корзина
0
0

Наружная реклама без посредников

Роль наружной рекламы невозможно переоценить. Именно при помощи наружной рекламы можно быстро охватить огромную часть населения и донести до потенциальных клиентов всю необходимую информацию. Разнообразные виды современной наружной рекламы остаются для потенциальных покупателей по-прежнему привлекательными и актуальными. Однако создателям наружной рекламы стоит очень постараться, чтобы сделать свою рекламную конструкцию более узнаваемой, а рекламный текст четким и запоминающимся. 

Креативные рекламы к первому апреля

Многие компании и бренды поддерживают желание людей веселиться в день смеха – 1 апреля. Поэтому к этой дате многие бренды представляют вниманию пользователей все новые и новые креативные идеи, которые обязательно вызовут улыбку на лицах клиентов. Некоторые творческие идеи поражают воображение человека, но при этом поддерживают невероятный интерес к бренду. Этого и добиваются креативные команды, которые занимаются созданием интересных и смешных новинок. В этой статье мы расскажем вам о некоторых первоапрельских шутках известных компаний.

День победы в Москве 2015 - подготовка и мероприятия в праздник

9 мая – великий праздник, день гордости за наш народ, день памяти всех погибших в военные годы, день почитания ветеранов, оставшихся в живых. Подготовка к празднованию Дня Великой Победы 2015 года началась давно. Проводятся разнообразные рекламные кампании, приуроченные к 70-летию Дня Победы.

Как правильно рекламировать автомобиль

Автодилеры и производители известных марок автомашин занимают верхние строчки в рейтингах самых богатых рекламодателей, вкладывающих бюджет в продвижение как отдельных новинок авторынка, так и бренда в общем.Большая часть бюджета на рекламу традиционно идет в Outdoor или спецпроекты в сети Интернет, интегрированные в свою очередь в наружную рекламу.

 Так как рекламные агентства вынуждены осваивать огромные бюджеты (возможно, Вы видели "бюджетную" рекламу автоконцерна, нам не удалось найти примеры!), то и ограничиваться стандартным размещением на определенном медиапланом количестве щитов они не могут.

Предлагаем вашему вниманию самые необычные примеры рекламы автомобилей:

Реклама отдыха в Крыму

Губернатор Андрей Воробьев рассказал о том, что власти Московской области собираются выделить место на телевизионном канале «Подмосковье 360°» для активного рекламирования отдыха на Крымском полуострове. При этом рекламное время будет предоставляться на данном телеканале бесплатно, именно с целью привлечения туристов в Крым. Планируется заключить ряд соглашений по некоторым туристическим направлениям, а также по вопросам поставок продуктов с Крымского полуострова. При этом сами туристические компании, действующие на территории полуострова, также должны быть заинтересованы в этом, и самостоятельно проводить рекламные кампании. 

Рынок рекламы в кризис 2016 года

Затяжной кризис в России коснулся за последний год всех областей жизни граждан. В той или иной мере все предприятия, фирмы, организации стали нести убытки в связи с санкциями, введенными Европой и США, а также из-за резкого падения курса рубля. В России экономические кризисы уже случались, но они были не такими сильными и не такими затяжными.

Запрещенная реклама - что нельзя рекламировать, используя наружную рекламу

Реклама, как известно, - двигатель торговли, однако не все товары и услуги можно рекламировать на территории Российской Федерации. Существует раздел законодательства, в котором четко прописаны все ограничения и запреты на рекламирование того или иного продукта или услуги. За тем, как исполняется данный закон, строго следит Федеральная Антимонопольная Служба. Данная служба работает в соответствии с Федеральным законом о рекламе. В данной статье мы коснемся некоторых разделов  данного закона, который поясняет, какие товары запрещены к рекламированию на территории России.

Наружная реклама в 2015 году

Наружная реклама динамично развивается, и каждый год отмечаются тенденции по изменению тех или иных установленных правил. Также происходит внесение поправок в действующее законодательство Российской Федерации. Каким же будет рынок наружной рекламы в 2015 году, какие изменения будут внесены, и как эффективно развивать этот бизнес – об этом речь пойдет в данной статье.

Наружная реклама в Новой Москве

В 2011-2012 годах в результате крупного законопроекта территория Москвы была увеличена в 2,4 раза. К ее официальной территории были присоединены территории Подмосковной области, а жители Подмосковья получили привилегии, которых ранее удостаивались лишь жители столицы. Территориальное расширение границ города Москва коснулось и области наружной рекламы, в которой также произошли некоторые изменения.

В 2015 году Вы можете разместить рекламу в черте города, хотя раньше это считалось бы рекламой в Подмосковье

Реклама в кризис 2016 года

Кризисные настроения опасны не столько для компаний-представителей рынка, им остается либо сокращать издержки, либо играть с ценой конструкций, ориентируясь на спрос. Опасность грозит прежде всего рекламодателю, испытывающему соблазн урезать большую часть бюджета, уходящего на бессмысленное, казалось бы, в ситуации снижения спроса развитие бренда. Однако закрыть каналы продвижения - это уйти без боя, кроме того обречь себя на позицию аутсайдера в тот момент, когда потребитель выберет бренд, который служил ему верой и правдой в сложные времена. Это не будет обязательно "экономичный" продукт, но с уверенностью можно сказать, что он получит статус надежного.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru