Корзина
0
0

Как правильно разместить наружную рекламу

От правильного размещения объектов наружной рекламы напрямую зависит ее эффективность. Часто бывает так, что рекламодатели стремятся установить рекламные щиты в наиболее людных и часто посещаемых местах. Это, безусловно, оправдано, но только в тех случаях, если рекламируемые товары имеют отношение к тому месту, в котором они предлагаются.

Полезная наружная реклама

В век постоянно развивающихся технологий рекламным агентствам все сложнее завоевывать внимание аудитории, и они идут на разные уловки, чтобы привлечь максимальное число людей. Особое место в наружной рекламе занимают цифровые билборды, которые все чаще появляются на улицах стран мира. Такие видеоэкраны не просто транслируют записанный рекламный ролик, они взаимодействуют с аудиторией, чем приводят зрителей в неописуемый восторг.

Как выбрать подрядчика по наружной рекламе

Многие рекламные компании сталкиваются с необходимостью размещения наружной рекламы на этапе формирования медиаплана для клиента. Нередки случаи, когда у заказчика нет отдельного рекламного отдела и возможности обратиться к напрямую к собственнику рекламных конструкций. Для рекламных агентств, участвующих в крупных тендерах или обслуживающих всемирно известные бренды это становится одновременно возможностью самостоятельного подбора (с указанием своего интереса) исполнителя, но и проблемой поиска добросовестного подрядчика, о всем требованиям взыскательного клиента  

Эротика в современной рекламе. Реклама нижнего белья может попасть под запрет

Федеральная антимонопольная служба России тщательно следит за тем, чтобы закон о рекламе четко исполнялся. В случае его неисполнения ФАС может предъявить внушительный штраф нарушителю. Закон един для всех, и все аспекты закона должны четко исполняться любыми рекламодателями.

Падение доходов от телерекламы, альтернативы телевизионной рекламы

В связи с продолжающимся кризисом доходы от телевизионной рекламы в первом квартале 2015 года сократились на 22 процента. Такое крупное падение доходов отмечается впервые с 2009 года, в котором рынок рекламы также находился в состоянии кризиса. Группа «Видео Интернешнл» является крупнейшим продавцом телерекламы в стране. 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru