Корзина
0
0

7 эффективных способов удержать и вернуть клиента

Программы лояльности, которые направлены на удержание клиентов, действительно работают. Гораздо важнее удержать одного покупателя, чем найти нового. И если в вашем магазине совершили покупку, нужно сделать все для того, чтобы данный клиент пришел к вам снова.

Воронка продаж направлена как раз на то, чтобы каждый посетитель захотел вернуться. Реклама в торговых центрах воздействует достаточно эффективно, но важно понимать, что необходимо делать дополнительные шаги к тому, чтобы покупатель  почувствовал себя желанным гостем в ваших торговых точках. Перечислим 7 наиболее эффективных методик удержания клиентов.

Метод первый – начисление баллов

За каждую покупку покупатель получает определенное количество баллов. Здесь можно выпускать и выдавать карты лояльности, на которых эти баллы будут накапливаться. Суть метода в том, что в последующем клиент сможет рассчитываться этими баллами в ваших же магазинах.

Отлично работает такая система в продуктовых магазинах: например, в Пятерочке, Перекрестке, Магните. За крупные покупки также начисляют баллы, но этот тип покупок делают гораздо реже. Поэтому рекомендуется использовать для поощрения другие методики.

Систему накопления баллов и последующее их погашение используют такие компании, как «S7 Airlines», «Аэрофлот», заправки «Лукойл», «Газпром нефть».

Преимущества такого метода состоят в том, что клиенты стараются накопить как можно больше баллов. Они участвуют в акциях, во время которых количество бонусов увеличивается. Возможность платить баллами привлекательна для большинства покупателей.

Второй способ – выплата части средств обратно

Получение кэшбэка также мотивирует приобретать товары именно в этой фирме. Приход небольшой суммы обратно на счет воспринимается в виде подарка, бонуса, поэтому многие предпочтут вернуться в тот магазин, где работает система кэшбэка.

Чтобы сделать такой метод более выгодным, можно ограничить возможность тратить кэшбэк только на определенный вид продукции.

Такой способ для многих более удобен, ведь  на счет приходят реальные деньги, а не баллы. К тому же, необязательно иметь карту лояльности.

Вариант третий: Дисконтные карты

Этот метод хоть и стар, но работает отлично. Такие карты дают возможность накапливать скидки. Покупатель чувствует себя особенным, получает привилегии при последующих покупках. Отлично эта система действует в магазинах электроники.

Достаточно купить что-либо один раз, как на последующие покупки применяется % скидок. Чем больше покупок, тем выше этот процент. Стоит ли говорить, что подобные товары клиент предпочтет покупать именно у вас. Ведь здесь его ждут большие скидки. Его простимулировали делать покупки только здесь, так как он должен накопить как можно больший процент.

Подарочная система от партнеров – вариант № 4

Такой метод хорош для тех фирм, которые могут реализовывать товары партнеров. При покупке таких товаров, клиенты получают особые бонусы, скидки, возможность получить сувениры, подарки. У продавцов появляется дополнительная возможность прорекламировать свой бренд, а покупатели получают специальные подарки.

Такая система часто используется во время проведения акций, промомероприятий. Клиент приобретает один продукт, а получает подарки от другого бренда. Взаимовыгодное сотрудничество полезно для всех участников.

Многоуровневная система вознаграждений – способ пятый

Такая программа может стать очень выгодной. Система скидок комбинируется с накоплением баллов, выдачей подарков, накоплением % для получения дополнительных скидок.

Данный вид программы лояльности позволяет усилить действие каждого бонуса. Этот способ используют такие компании как Банки «Тинькофф», «Сбербанк», кафе и рестораны, ювелирные украшения «Адамас».

Позволяет применить действие на все типы покупателей.

Нематериальные вознаграждения – 6 способ

Еще одна система поощрения, которая пользуется повсеместным спросом. Фирма вместо бонусов и денег предоставляет возможность получить нужную услугу. Например, при покупке мебели – ее бесплатная доставка, сборка, установка, поднятие на этаж. При покупке электроники – монтаж и гарантийное бесплатное обслуживание.

Примером может послужить компания компания MaryKаy, которая проводит бесплатные мастер-классы только для членов клуба. На них можно получить советы, небольшие подарки в виде пробников, макияж за счет фирмы.

Узнайте больше способов, как создать интерактивные виды рекламы.

Клиентские карты – 7 вариант вознаграждений

Удержать клиентов помогут и особые карточки, в которых фиксируется сумма покупок, делаются отметки о частоте приобретений. Их заполняет сам клиент, информация также вносится в компьютерную программу. Как только накапливается нужная сумма затрат, появляется возможность перейти на новый уровень и стать привилегированным посетителем. У таких клиентов больше прав, выше процент скидок.

Карточки выпускают такие предприятия, как Сеть кофеен «Старбакс», кофейни, сеть гипермаркетов «Глобус». Покупатель может вклеивать наклейки, стикеры или вписывать количество посещений. После этого ему выдают новую скидочную карту или делают особый подарок.

Используйте наиболее подходящие виды привлечения клиентов, чтобы увеличить доходность своего предприятия.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru