+7(495) 623-55-55
Избранное 0
Дополнительная скидка 3
О дополнительной скидке Открыть/закрыть

Дополнительная скидка 3% предоставляется при заказе от 3-х рекламных конструкций (РК), далее по 1% за каждую РК. Максимальная дополнительная скидка 10% (суммируется с некоторыми другими акционными предложениями).

6 лучших стратегий ремаркетинга, позволяющих увеличить ROI от рекламы

24.10.2022

Наверняка каждый из нас знает, что контактировать гораздо проще с уже знакомыми людьми. Если вы явитесь на любую встречу и увидите там знакомых, то подойдете именно к ним. И начнете общение с теми, кого вы видели прежде. Точно также происходит и с рекламой. Люди гораздо положительнее воспринимают ту рекламу, которую они уже видели. Например, сообщение мелькнуло во время рекламной паузы по телевидению. А затем вы увидели объявление на придорожном щите. Восприятие информации будет намного более конструктивным. Человек словно бы увидел давнего знакомого. Он более внимательно отнесется к сообщению. Лучше запомнит его.

Клиенты, которые уже знакомы с брендом, покупали товары этой фирмы или просто ранее уже видели рекламу, гораздо охотнее идут на контакт. Поэтому показатель ROI (return on investment) —коэффициент возврата инвестиций – будет гораздо выше. Он отражает рентабельность ваших вложений.

Как проводить ремаркетинг

По мнению известного маркетолога Камиля Якубчика, не стоит полагаться только на поиски новых клиентов. Это все равно, что проводить каждый свободный вечер с новыми знакомыми. Вместо того чтобы встречаться с друзьями. Беречь постоянных покупателей также важно, как работать над развитием компании. Узнайте больше о влиянии рекламы на повышение уровня продаж.

Грамотно выстроенный бизнес включает в себя умение налаживать долговременные связи с клиентами.

Ремаркетинг – это рекламная система, которая направлена на тех клиентов, которые уже взаимодействовали с товаром, брендом, имеют представление о направлении деятельности конкретной организации. Возможно, данные клиенты еще не приобрели товары, но они уже знакомы с основными принципами работы. Или осведомлены о том, какие товары производит и продает компания.

Стратегия ремаркетинга заключается в следующем:

  1. Публикация рекламных объявлений и демонстрация их тем людям, которые уже посещали сайт компании.
  2. Рассылки на электронную почту той группе пользователей, которые подписались на получение информации или выразили заинтересованность в получении данных.
  3. Расширение видов наружной рекламы в районе проживания целевой аудитории.
  4. Дополнение одних рекламных конструкций другими с целью закрепления результатов.
  5. Подача разнообразных рекламных сообщений от одного бренда. Допустим, на одном баннере размещается информация об одном виде товара, а на другом – представляются другие предложения от одной и той же фирмы.

Преимущества развития системы ремаркетинга

По оценкам независимых маркетологов, ремаркетинг дает следующие плюсы для развития любого бизнеса:

  1. Более 62% всех покупок совершаются именно после систематического показа рекламы определенной фирмы.
  2. Практически 92% маркетологов подчеркивают, что поисковая реклама или рассылки по электронной почте работают даже хуже, чем ремаркетинг.
  3. С помощью ремаркетинга можно вернуть до 26% уже отказавшихся от оформления покупки и ушедших с сайта. Если в этот промежуток времени клиент вновь замечает привлекательную рекламу данной фирмы, он все же завершает сделку.
  4. Свыше трети пользователей положительно реагируют на повтор уже виденной однажды рекламы.
  5. Ретаргетированные клиенты в три раза чаще переходят к конверсии.

6 лучших стратегий маркетинга

Чтобы заполучить как можно больше постоянных пользователей, склонных к совершению покупок, необходимо:

  1. Создать действующие каналы рекламирования, например, рекламу на телевидении, радио, с помощью сайта, наружную рекламу.
  2. Если вы рекламируетесь на собственном сайте компании, то выбирайте наиболее эффективные ключевые слова, по которым пользователи найдут вашу фирму и ваши товары.
  3. Развивайте соцсети, в которых нужно создавать группы по интересам, обсуждения, делиться впечатлениями о покупках и заказах.
  4. Предлагайте скидку на следующий заказ, чтобы стимулировать каждого клиента к новым покупкам. Если ваш клиент уже сделал покупку, не стоит забывать о нем. Создавайте возможность рассылок, давайте дисконтные карты в магазинах. Одной из основных ошибок менеджеров является то, что они забывают о клиенте сразу после того, как тот оплатил заказ. Не стоит организовывать рассылку на следующий же день. Подождите, пока клиент насладится покупкой, а затем смело делайте новое предложение.
  5. Расширяйте свое предложение по мере знакомства с покупателем. Не стоит сразу же выкладывать весь перечень услуг или отсылать каталог товаров. Для принятия решения требуется время. Воронка продаж должна расширяться постепенно, по мере «дозревания» клиента.
  6. Перенастройте таргетинг на тех пользователей, которые не перешли к конверсии или не проявляют активности. Сделайте им более выгодное предложение. Подчеркните преимущества. Предоставьте скидки, большие чем те, которые предлагают конкуренты.

Почитайте также о 10 скрытых уловках маркетологов, которые заставляют нас покупать больше.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55