Корзина
0
0

5 способов улучшения репутации с помощью рекламы

Рекламные мероприятия не всегда бывают успешными. Вкладывается много средств, но репутация фирмы остается на невысоком уровне. Клиентам предлагаются новые товары, услуги, но почему-то они уходят к конкурентам. Так бывает, если рекламодатели не уделяют внимание главным нюансам. Рассмотрим пять способов улучшения репутации, используя грамотное поведение маркетологов и рекламодателей.

Узнайте подробности о влиянии рекламы на повышение уровня продаж

Использование отрицательных отзывов

Реклама должна быть объективной. Неправы те владельцы бизнеса, которые используют только положительные отзывы о своей продукции. Это всегда выглядит неестественно. Читая такие отзывы, сразу возникает сомнение в их подлинности. В любом виде бизнеса найдутся недовольные пользователи, которые будут указывать на недостатки и ошибки.

Стоит учитывать то, что любые виды отзывов необходимы для повышения доверия покупателей. Конечно, стоит стремиться к тому, чтобы положительных мнений было больше. Но искусственно вычищать форумы, книги предложений и жалоб, группы в соцсетях не стоит.

К примеру, при поиске отеля, пользователи всегда оценивают именно объективные, правдивые отзывы. Они понимают, что всегда будут недовольные. Но выбирают тот отель, где негатива меньше.

Своевременная реакция на критику

Отличным рекламным инструментом является возможность быстро реагировать на жалобы, исправлять ошибки, улучшать взаимодействие с клиентами. Эти действия нужно освещать и делиться ими с другими пользователями. Например, используя их в разных видах рекламы.

Такой подход позволит клиентам убедиться в том, что компания действительно дорожит своей репутацией. В качестве примера можно привести работу одного кафе. Здесь предлагают не платить за заказ, если его приготовление заняло более 20 минут. Соответствующий плакат висит как внутри зала, так и на баннерах наружной рекламы. «Пообедайте у нас быстро! При ожидании заказа более 20 минут – обед бесплатно!»

Таким образом, обеспечивается доверие посетителей, которые приходят сюда на бизнес-ланч.

Учитывайте отзывы о ваших конкурентах

Негативные или позитивные отклики о ваших конкурентах помогут не совершать их ошибок. А то, что народ хвалит, можно применить в своей практике. Упреждайте подобные недоразумения в вашей компании. Не стоит дожидаться, пока пользователи пожалуются на вас за те же действия, которых не учли в конкурирующей компании.

Кроме того, изучив недовольство граждан, которые высказались против ваших конкурентов, вы можете переманить их к себе. Для этого стоит лишь исключить ошибки, внедрить усовершенствования в своей компании.

Все эти действия нужно отображать в рекламных материалах. Например, девиз одной стоматологической клиники звучит так: «Мы сохраняем то, что другие удаляют!»

Используйте сарафанное радио

Этот способ знаком давно. Но это не означает, что он перестал работать. Если вы четко и быстро реагируете на критику, исправляете возможные ошибки, то люди сами распространяют информацию об этом. Обиженный посетитель передаст негативную информацию о вас 10-15 знакомым. Но если клиенту вернули деньги, предложили компенсацию за нанесенный урон, то он тут же расскажет это 20 знакомым.

К тому же, такие действия нужно освещать на своем сайте, в группах по интересам, на форумах. Важно убедить посетителей в том, что им всегда пойдут на встречу, решат его проблемы. Это сильно повышает авторитет и степень доверия.

Изучайте недостатки своей продукции или услуг

Это также важно, как использование негативных отзывов. Продавец всегда должен владеть полной информацией о недоработках. Предпочтительней работать над искоренением, устранением ошибок, чем пребывать в недоумении, задаваясь вопросом, почему снижаются продажи.

Собирайте все отзывы пользователей, тестируйте уровень услуг или перенимайте опыт более успешных компаний. С помощью этой информации вы сумеете сделать продукцию более совершенной. Эти параметры описывайте в рекламных предложениях.

К примеру, при продаже тортов одной кондитерской фабрики, производители выяснили, что потребители жалуются на слишком высокую калорийность продуктов и чрезмерное содержание сахара, жиров.

В следующей партии тортов технологи уменьшили процент вредных добавок. Они заменили масляный крем нежным суфле. Вместо кремовых украшений использовали ягоды. Вдвое снизили содержание сахара. Это осветили в рекламной кампании, указав, что изменения произведены по многочисленным просьбам потребителей.

Стоит ли говорить, что продажи тут же пошли вверх? Во-первых, покупатели хотели оценить и попробовать новый продукт. А во-вторых, им было приятно, что их пожелания учли. В результате компания не только сэкономила на ингредиентах, но и получила больше благодарных покупателей с высокой степенью доверия. Репутация фирмы при этом только выиграла.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru