5 креативных идей для рекламы, перед которой невозможно устоять

Проводимые в сфере рекламы исследования показывают, что в среднем каждый из нас в день видит более 5 тысяч рекламных сообщений. При этом мы обращаем внимание примерно на полторы сотни из них. И взаимодействуем только с 10-12. Сюда входят те объявления, которые хоть как-то обращают на себя внимание. Воспользуется же каждый из нас в лучшем случае только 1-2 предложениями. Подумайте только, сколько затрат и усилий тратят рекламодатели понапрасну!

Все это говорит о том, что грамотные маркетологи и начальники рекламных отделов должны перестраиваться, переучиваться. Необходимо ежедневно искать новые способы подать информацию креативно, необычно и получить возможность выделиться среди банальных и набивших оскомину рекламных сообщений.

Узнайте больше о новой креативной наружной рекламе.  

Идея № 1 – Вовлечение публики в процесс рекламирования

Люди предпочитают, чтобы вы говорили с ними о них самих. Им не важно, что вы им предлагаете, пока в предложении не затронута их персона. Вот почему популярностью пользуются разнообразные викторины, в которых каждый может проверить свою образованность, интуицию, смекалку или чувство юмора. Предложите аудитории узнать, как они будут выглядеть в одежде вашего бренда или как они будут смотреться на фоне нового телевизора, и они с охотой вступят в игру. Так сделали маркетологи известного бренда M&M, когда им предложили сравнить себя с разноцветными драже. На какого персонажа M&M вы похожи больше всего? – такой был основной вопрос опроса. И он привлек огромную массу участников.

Также поступили в одной компании, торгующей женской одеждой. В торговом зале установили большое зеркало, на котором нарисовали костюмы и платья из новой коллекции. Каждая дама могла подойти к зеркалу и стать таким образом, чтобы посмотреть, как на ней смотрится новый наряд.

Идея № 2 – создайте карту города с расположением точек продаж

Этот способ работает идеально. Особенно это действует в туристических местах и крупных городах. Вы издаете обычную карту города. И наносите на нее расположение ваших магазинов и офисов. Внизу пишите подробное описание каждой из точек. Туристы, горожане и гости города рады возможности получить бесплатную карту.

Она позволит им легко ориентироваться в городской среде. В то же время вы сможете привлечь внимание к своим точкам продаж.

Идея № 3 – используйте в рекламе больше движения

Реклама, которую показывают в танце или во время занятий спортом очень эффективна. Красивые движения завораживают, вызывают эмоции. Именно поэтому креативные рекламные ролики набирают так много просмотров. И ведь там рекламу никто не навязывает. Люди сами с удовольствием смотрят музыкальные клипы или смешные ролики с задействованием детей, животных, звезд шоу-бизнеса.

Посмотрите видео о том, как использовать в рекламных роликах животных:

Не пренебрегайте такой прекрасной возможностью. И вместо статичных изображений используйте движущиеся. Особенно хорошо смотрятся красивые девушки, брутальные парни, привлекательные младенцы. Действие и движение – это залог успешной подачи информации.

Идея № 4 – дарите сувениры с нанесенным брендом

Эта идея хоть и стара, но неизменно действенна. Ведь каждому приятны небольшие подарки. Особенно, если они функциональны. Дарите приятные мелочи своим посетителям, покупателям, заказчикам. Им захочется вернуться туда, где они пережили несколько приятных минут.

Наносите на сувениры название своего бренда или компании, чтобы распространять о себе информацию.

Идея № 5 – сочиняйте слоганы, слагайте песни

Если приложить немного усилий, вы сможете составить рифмующиеся слоганы. Их легко запомнить, их можно повторять. Хороший слоган всегда вызывает приток внимания.

Но если вы приложите чуть больше усилий и  придумаете небольшую песенку, в которой будет один-два куплета, то информацию запомнят еще быстрее. Особенно, если песня будет веселая, забавная и с простыми рифмами. Создайте ролик, который будут слушать ваши потенциальные покупатели, и выложите его в интернет. Такие песенки надолго запоминаются, их напевают даже те, кто не умеет петь. Вот примеры самых известных рекламных песен:

Вам будет интересно узнать о креативной рекламе за рубежом.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru