4 распространенных мифа о B2B e-commerce

23.06.2022

Электронная коммерция, начиная с 2020-х годов, стремительными темпами ворвалась в нашу жизнь. Сначала с осторожностью, а затем все смелее и смелее, каждый из нас стал пробовать оформлять покупки через интернет. Многие до сих пор не решились на это, а другие только и делают, что заказывают любые вещи, технику, продукты, готовые блюда через интернет.

Одним из первых мифов о B2B e-commerce является мнение о  том, что личные продажи гораздо выгоднее, чем электронные. Многие компании заявляют о том, что B2B e-commerce не для нас, мы, мол, еще не готовы. На самом деле 2/3 корпоративных покупателей открыты к продажам и закупкам через интернет. Некоторые B2B считают, что к электронным продажам готовы лишь продвинутые участники процесса. В реальности же поставщики и заказчики разных областей во многом полагаются именно на этот вид торговли.

Кстати, с помощью статических рекламных щитов можно с легкостью рекламировать свои электронные каналы торговли.

Миф 1 - e-commerce используют только самые крутые компании

На самом деле это не так. Более двух третий всех коммерческих организаций стремятся к тому, чтобы все сделки купли-продажи оформлять в онлайн режиме. Еще в 2021 году таких организаций было 54%. Первый квартал 2022 года показал стремительный рост этих показателей.

Объясняется это невероятным покупательским спросом, который переместился в интернет. После пандемии люди привыкли меньше контактировать с менеджерами лично. Многие научились заключать сделки, оформлять доставку по указанному адресу. Поэтому спрос на этот вид коммерции постоянно растет.

Кроме того, большая часть коммерческих организаций сместила свою деятельность,  предпочитая удаленный режим работы. Все заказы, оплата, поставки производятся без личного присутствия на переговорах. Достаточно открыть интернет и выполнить все действия удаленно.

Прошлый год показал, что уровень продаж с личным присутствием сравнялся с электронными и дошел до 18%.

Миф 2 – В2В покупатели больше расположены к личным переговорам

Это не так. И если в вашей компании имеется возможность предлагать электронные услуги взамен личных, то большинство представителей бизнеса предпочтет именно такую форму оформления. Если есть выбор, то заказчики с удовольствием оформят любую сделку удаленно.

С охотой используется возможность провести онлайн-чат, видеоконференцию, связаться по Whats App или другим мессенджерам.

Бизнес и В2В продажи уходят в онлайн. И стоить прислушаться к тенденциям нашего времени. Организовать в своих организациях легкий доступ к переговорам с  помощью электронных сервисов.

Причем важно открыть  полноценный e-commerce канал, на котором можно оформить сделку, оплатить заказ,  оформить доставку, получить скидки, консультации и возможность возврата. Также должна предусматриваться возможность  участия в акциях, предоставления скидок для всех клиентов, оформляющих заказы онлайн.

Миф 3 – достаточно открыть обычный e-commerce сайт

Обычного сайта будет недостаточно. Необходимо полноценно развивать эту площадку. И большая часть ведущих компаний мира вкладывают немалые суммы в развитие этого вида торговли. Неправы те,  кто продолжает недооценивать важность этой работы. Прогнозы специалистов указывают на то, что e-commerce вскоре займет ведущие позиции на всем коммерческом рынке. Личные продажи останутся, но будут постепенно вытесняться электронной торговлей.

Возможно, через 5-10 лет люди вообще  забудут,  как они ходили в стационарные магазины. Что уж говорить о В2В торговле. Основная часть коммерции перейдет в интернет-торговлю. Поэтому так важно на самых начальных этапах становления и развития любой компании, продумывать возможность создания и развития e-commerce.

Миф 4 -  e-commerce подходит только для недорогих повторных заказов

На данном этапе это убеждение уже не работает. После оформления первых заказов, коммерсанты поняли, что система надежна. Поэтому они готовы оплачивать даже самые дорогие заказы, перечисляя электронные платежи на счет реализаторов.

Если прежде такие схемы тестировались, оплачивались лишь  самые мелкие заказы, то теперь за один платеж коммерческие организации смело перечисляют от $ 500 000 до 1 000 000.

Поэтому каждая организация должна подойти к созданию e-commerce площадки как к полноценному месту продаж. Развитие такой площадки обеспечит приток 30% всех клиентов. Вкладывайте  в организацию коммерческой электронной торговли с прицелом на будущее. Увеличивайте онлайн-площадки, добавляйте удобный функционал для большего привлечения новых заказчиков. Все вложения окупятся и приведут  к увеличению доходов.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55