28-30 сентября. 24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016».

В двадцать четвертый раз соберутся за круглым столом участники международной выставки, посвященной развитию рекламных технологий. Она пройдет с 28 по 30 сентября 2016 года в ЦВК «Экспоцентр». Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Ассоциация коммуникационных агентств России, а также АО «Экспоцентр» стали организаторами данного мероприятия. Их поддерживает ФАС России.

29-го сентября за круглым столом проведут обсуждение вопросов на тему «Современная российская реклама. Тенденции ее развития и государственное регулирование» Будут заслушаны мнения заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, руководителей департаментов СМИ Москвы и московской области, а также Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев будет руководить обсуждениями.

Данное мероприятие пройдет в конференц-зале №6 в павильоне Экспоцентра «Форум». Планируется обсудить вопросы изменений структуры рекламных объектов, которые теперь все больше связаны с цифровыми технологиями. Будет обсуждаться новая редакция закона «О рекламе», рассматриваться проблемы, связанные с новыми стандартами и требованиями, предъявляемыми к рекламным конструкциям.

Особенности новых видов цифровой рекламы

Теперь наружную рекламу все чаще помещают на электронных экранах, которые работают при помощи компьютерных технологий. В результате все изображения могут меняться в зависимости от необходимости. Видео-ролики, демонстрируемые на таких носителях, привлекают большее количество зрителей, обращают на себя внимание прохожих и автолюбителей.

Расширились возможности подачи информации, теперь это не просто застывшая картинка, а постоянно сменяющиеся изображения, на цифровых экранах происходит действие, присутствует некий сюжет, который находит отклик у потенциальных покупателей. Чтобы такая реклама стала более полноценной и качественной, требуется обсудить некоторые вопросы, связанные с ее производством, монтажом, временем трансляции, использованием звуковых эффектов и пр.

Одним из обсуждаемых вопросов станет производство социальной рекламы и критерии ее оценок. Это позволит продемонстрировать зрителям, что реклама может быть и должна быть полезной, нужной, что ее не стоит отвергать. Помимо негативных эмоций, реклама должна показывать, что о населении заботятся, что любой рекламный ролик может предоставить больше информации в нужных вопросах.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru