+7(495) 623-55-55
Избранное 0
Дополнительная скидка 3
О дополнительной скидке Открыть/закрыть

Дополнительная скидка 3% предоставляется при заказе от 3-х рекламных конструкций (РК), далее по 1% за каждую РК. Максимальная дополнительная скидка 10% (суммируется с некоторыми другими акционными предложениями).

10 советов как сделать наружную рекламу заметной и запоминающейся

16.03.2018

Уходят в прошлое те времена, когда каждому новому рекламному щиту или нестандартной конструкции удивлялись. Теперь прохожие все больше поглощены разглядыванием картинок и роликов в своих смартфонах. Они перестали смотреть по сторонам, все больше погружаясь в информацию, которую им предоставляют в интернете. Но наружная реклама не перестает быть популярной и эффективной, особенно в тех случаях, когда она сделана грамотно, когда рекламодатели учитывают поведенческие факторы населения и помогают им получить то, что они ищут.

Мы подобрали для вас наиболее действенные рекомендации, которые позволят сделать наружную рекламу заметной, запоминающейся и полезной.

Совет первый. Не используйте щиты и билборды в качестве путеводителей

Многие рекламодатели допускают ключевую ошибку, когда стараются на щите, размещенном на значительной высоте разместить подробную информацию о том, как найти компанию. Они изображают схемы проезда, указывают адреса, графики передвижения.

В большинстве случаев данные схемы не действуют по той причине, что наружная реклама предназначена для мимолетного воздействия. Она направлена на движущихся в потоке автомобилистов, пассажиров, пешеходов, которые во время движения просто не успевают прочитать или запомнить эти данные. Исключите эту информацию с объектов наружной рекламы, оставив только изображения, заголовки, крупно написанные телефоны. Схемы проезда или другую информацию оставьте для мобильных приложений, роликов или почтовых рассылок. Как вариант, вы можете использовать контактную информацию в качестве заголовков. Разместите в самом начале название сайта или телефон, чтобы его действительно заметили. Как правильно разработать макет для навигационного билборда вам подскажут специалисты рекламного агентства "Мособлреклама".

Правило второе. Текст сообщения не должен превышать шести слов.

По статистике время контакта прохожего или автомобилиста с рекламной поверхностью не превышает 5-6 секунд. Поэтому избегайте длинных текстов. Даже название вашей организации или наименование услуги не должно быть слишком длинным. Его все равно никто не успеет увидеть.

За время визуального контакта среднестатистический человек успевает прочитать не более 6 слов. Можно использовать и меньшее количество текста, что повысит шансы быть замеченными. Даже длинные заголовки читать никто не будет. Краткость в данном случае, действительно сестра таланта.

Правило третье. Избегайте заумных слишком мудреных фраз или призывов.

Многие рекламодатели мудрят настолько, что их тексты, хоть и выглядят мудрыми, но непонятны никому. Реклама не должна казаться сложной головоломкой, которую человек будет разгадывать на протяжении многих часов. Да, она может запомниться, но суть предложения останется неясной, а значить зритель никогда не перейдет в разряд покупателей вашей продукции.

Безусловно, не стоит делать рекламу скучной, вы можете использовать шутки, крылатые выражения, известные или популярные словечки, но рассчитывайте на аудиторию со средними интеллектуальными способностями, ведь в наружной рекламе нужно стремиться к тому, чтобы сообщения воспринимались большинством, а не только теми, кто отличается острым умом.

Совет четвертый. Билбордов должно быть как можно больше.

Установив один, даже самый большой и привлекательный щит, вы вряд ли добьетесь хорошей запоминаемости. Чем больше раз ваше сообщение попадется на глаза одному и тому же человеку, тем больше вероятность того, что ваш бренд станет узнаваемым. Взглянув на сообщение только один раз, среднестатистический гражданин никогда не вспомнит о нем. И только если информация будет попадаться ему на глаза по несколько раз в день, то шансы на успех рекламной кампании увеличатся в разы.

Планируйте сразу установку большого количества объектов наружной, внутренней, распространение электронной рекламы.

Совет пятый. Творческий подход в создании каждого билборда

Стоит потратить время на разработку оригинальных конструкций, потому что в наружной рекламе очень важно показать, а не рассказать. Сокращая количество текста и описаний, вы должны использовать качественные изображения, своего рода говорящие картинки, которые будут понятны большинству зрителей.

Избегайте плоских билбордов, которые хоть и просты в исполнении, но уже успели набить оскомину. Лучше сделать объемные фигуры, выступающие за края металлического каркаса. Если добавить интерактивные, движущиеся или светящиеся элементы, то билборд станет более заметным и запоминающимся.

Используйте трехмерные изображения, добавляйте креативные элементы, уходите от стандартных безликих конструкций, выполненных в форме плаката крупных размеров.

Правило шестое. Не используйте отвлекающих элементов

Конечно, каждый рекламодатель  старается использовать в своих конструкциях нечто такое, что привлечет внимание всех окружающих. Зачастую используются такие элементы, которые способны отвлечь внимание участников дорожного движения и спровоцировать аварию на дороге.

Полуобнаженные девушки, предлагающие товары и услуги, цифровые экраны с привлекательными роликами хоть и хороши, но нужно соблюдать меру. Это поможет избежать ответственности за дорожные происшествия, произошедшие по их вине.

Правило номер семь. Не создавайте слишком сложных иллюстраций

Ваши изображения должны быть простыми, а тексты, подписи, заголовки не загромождать поверхность билборда. Понятно, что каждый рекламодатель хочет на одном щите уместить как можно больше информации о своей компании, предложить как можно больше товаров, рассказать обо всех услугах, которые предоставляет фирма. Но делать этого не стоит, потому что задача наружного щита состоит в том, чтобы просто обратить внимание аудитории на вашу деятельность. Ведь билборды предназначены для того, чтобы считывание информации происходило за секунды. Поэтому обилие рисунков, картинок, надписей только усложнит задачу. В итоге человек не запомнит вообще ничего. Используйте только одно или два изображения, минимум текста и надписей. Чем проще сюжет, тем больше вероятность того, что он запомнится.

Совет восьмой. Не повторяйте одну и ту же информацию на одном щите.

Используйте каждый дюйм вашей рекламной площадки с толком. Не стоит дублировать изображения надписями. Если рисунок выбран правильно, он способен рассказать о товаре без лишних слов. Если ваш заголовок хорош, призывает купить или заказать товар, а изображение не отличается качеством, то вы упустите возможность сделать рекламу запоминающейся. Например, часто бывает так, что на щите мы видим призыв: «Заказывайте нашу продукцию высокого качества», а ниже видим блеклую размытую или сливающуюся с фоном картинку, то вряд ли это вызовет желание действительно что-либо заказать.

Поэтому лучше ограничиться одним качественным изображением, которое не нуждается в дополнительных призывах.

Правило номер девять. Не используйте слишком крупных букв

От размера шрифта действительно зависит многое. Ваши надписи должны быть заметны с большого расстояния и на большой скорости. Но слишком большие надписи способны оттолкнуть и напугать. Слишком крупные буквы, логотипы, надписи привлекают внимание своим цветом, размером. Это мешает воспринимать сам текст сообщения. Такие надписи выглядят как картинки, при этом смысл рекламы остается за кадром. Также не стоит делать надписи слишком мелкими, они вообще не будут восприниматься.

Здесь нужно искать золотую середину или вообще отказаться от надписей. Попробуйте использовать только фирменные цвета или символы, которые применяются и в других ваших рекламных объявлениях. Люди интуитивно догадаются, чья реклама перед ними. Если же компания никому не известна, то этот вариант не подойдет. Вначале нужно создать стойкие ассоциации, утвердиться с помощью других способов рекламирования, а затем экспериментировать.

Правило десять. Проверяем макеты на вытянутой руке.

Чтобы проверить действие рекламы на себе, вы должны создать макет, придерживаясь вышеизложенных правил. Затем распечатайте его на принтере в форме визитной карточки. Возьмите изображение в руку и вытяните ее как можно дальше.

Анализируйте и делайте выводы, отвечая на следующие вопросы:

  • Видны ли вам все надписи и детали картинок?
  • Можете ли вы прочитать номера телефонов и других контактных данных?
  • Не сливается ли фон с текстом?
  • Сможете ли вы успеть прочитать надписи за 5-6 секунд в движении?

Если вы ответили на все вопросы и остались удовлетворены, значит, вы поработали на славу. Если же замечаете недоработки, вам предстоит исправить созданный макет, чтобы не тратить зря рекламный бюджет.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55