10 идей, которые вывели рекламу на новый уровень

О том, что реклама должна быть необычной и креативной, знает, пожалуй, каждый. Нет смысла повторять, что, прежде всего, нужно найти идею подачи информации. И д ля каждого продукта эта идея будет особенной, непохожей на остальные. Конечно, если вы рекламируете уже привычные всем товары, то найти такую идею бывает сложно. Но в этом и есть умение рекламодателя предлагать покупателям то, что они приобретают не слишком охотно. Еще сложнее придумать оригинальную рекламу для новых товаров или услуг. Мы уже писали о креативных идеях в наружной рекламе. Давайте посмотрим, как с этой задачей справляются другие рекламодатели, чтобы зарядиться идеями и применить знания для своих идей.

Идея первая. Пивные кружки из картона на деревьях и столбах

Вот как прорекламировали фестиваль Октоберфест с помощью обычных картонных накладок. Их можно надеть на любое дерево, фонарный или придорожный столб. Зато, какой эффект! Не только реклама, но и украшение для любого города.

Здесь вы найдете больше примеров воплощенных идей в «наружке».

Идея вторая. Реклама краски для волос от  Wella

Здесь креативные дизайнеры придумали, как продемонстрировать связь цвета волос с краской. И объединили фото прически с кистью для окрашивания. Недорого, привлекательно и эффективно!

Идея 3. Реклама нового автомобиля Honda Fit

Обратите внимание, насколько просто было показать, что багажник у новой Honda Fit очень вместительный. Дизайнеры установили автомобиль на подиуме. Сверху был установлен щит, который заканчивается изображением воронки. В эту воронку поместили огромное количество нужных в любой поездке вещей. Ассоциации налицо.

Четвертая идея. Как рекламировать детский пластилин

Все очень просто. Вместо тысячи надписей и сопроводительных инструкций, рекламодатели просто слепили из детского пластилина печенье. Поместили его в банку и продемонстрировали, насколько реалистично выглядит пластилиновый десерт. Взрослые могут и не заметить, отправив несколько «печенек» в рот.

Именно так можно добиться удивления и желания приобрести такой пластилин своим детям.

Идея № 5. Реклама остроты ножей  WMF

Посмотрите, сами ножи даже не показаны. Но с помощью идеи, творческого подхода, рекламодателям удалось продемонстрировать их необычайную остроту. На фото показано, что нож прорезал даже доску. Возможно, вы сумеете представить свой товар таким же способом.

Шестая идея. Кетчуп с перчинкой

Как продемонстрировать покупателям остроту перца или сладость любого фрукта? Рекламировать продукты питания всегда сложно. Особенно, если учесть огромную конкуренцию. Но этот кетчуп зрители запомнят надолго! А ведь насколько проста эта идея!

Всего лишь пару капель продукта понадобилось для того, чтобы все поверили в его остроту:

Идея № 7. Реклама прохладительных напитков

И здесь все необычайно просто. Рекламодатели решили построить душевые кабинки и украсить их рекламой напитка Sprite. Форма душевых кабинок идентична с автоматом для прохладительных напитков, которые установлены в любых кафе быстрого питания. Теперь каждый может не только напиться, но и принять душ под струей холодного напитка.

Посмотрите, с каким удовольствием люди это делают!

Идея 8. Как рекламировать обычные салфетки

Как вы заметили, даже самые простые товары нужно рекламировать с душой. Вот реклама супервпитывающих кухоных салфеток. Их изобразили в виде решетки канализационного отверстия.

Глядя на них, каждый сразу понимает, что здесь нет места для лишней воды.

Девятая идея. Кофе Nescafe

И снова тот же ход. Сам кофе практически не виден. Больше заметна гора немытой посуды в раковине. Но впереди чашечка с легкой воздушной пенкой. И мы догадываемся о том, что лучше выпить чудесный кофе, чем погрузить руки в пену для мытья посуды. Как тонко, ненавязчиво и в то же врем, доходчиво!

Такая реклама быстро запоминается и долго остается в подсознании.

Идея № 10. Реклама кондиционера

Блестящая идея работает и здесь. На заднем плане жаркий летний день в дымке. Открытое окно машины, в которое с удовольствием просунула голову собака. Она явно наслаждается прохладным воздухом, который обеспечивает кондиционер. Остается только представить, насколько велика разница между температурой на улице и в прохладном салоне автомобиля.

Лаконичная надпись помогает додумать рекламный ход.

Выводы напрашиваются сами собой. Чтобы реклама была доходчивой, вовсе необязательно делать ее навязчивой. Достаточно изобразить конечную цель, которой можно достичь с помощью этого предмета. Показать эффект от наличия у вас этого товара. Вызвать у вас желание обладать им. Заставить потенциального покупателя додумывать и представлять. При виде такой рекламы, у вас остаются яркие эмоции и впечатления. Они-то и заставляют вас принимать решение о покупке.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru