Главная Новости

Новости

22.09.2022
Сотрудничество «Мособлрекламы» с Фондом Борьбы с Лейкемией
На протяжении многих лет «Мособлреклама» в рамках программы социальной ответственности оказывает рекламную поддержку многим благотворительным организациям
03.09.2022
Ассортиментная политика и наружная реклама: как получить приток клиентов
Чтобы получить целевую аудиторию и удовлетворить потребности каждого клиента, необходимо разработать ассортиментную политику. Чем шире будет ассортимент товаров, тем выше будут доходы предприятия. Наружная реклама напрямую связана с ассортиментной политикой, утвержденной в вашей фирме
30.08.2022
Рекламные материалы для покупателей, потребителей и агентов влияния: как работать с каждой группой
Прежде чем приобрести любой товар, покупатель тщательно исследует не только характеристики этого товара, но и места, где он продается. Также он обращает внимание на производителей, бренды, стоимость, рекомендации, функциональность и так далее
22.08.2022
Upsalling в бизнесе: способы продать больше с помощью правильной рекламы
Понятие Up-sale означает возможность увеличить конечную сумму чека, который покупатель в итоге оплатит на кассе. Как этого достичь? В этом заключается умение и знания грамотных рекламистов, маркетологов, которые нацелены не только на сбыт основного товара
15.08.2022
Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламный комплекс продвижения
Комплексный маркетинговый подход всегда наиболее полно удовлетворяет всем рекламным задачам, которые ставят перед собой распространители продукции. Чем больше инструментов продвижения задействуется, тем выше будет эффективность. Комплекс продвижения можно также назвать промоушн миксом
10.08.2022
Изучение покупателей и их потребностей: как сделать наружную рекламу адресной
После того как покупатели удовлетворяют свои самые насущные потребности, у них появляется больше желаний и интересов. Когда потребность в нормальном питании удовлетворена, появляются запросы изысканных блюд, деликатесов
03.08.2022
Как запустить рекламную кампанию и слить бюджет: 5 вредных советов
Потратить рекламный бюджет впустую очень легко. Достаточно выполнить ряд ошибочных действий, которые, к сожалению, допускают почти 80% начинающих рекламодателей. А потом они удивляются, почему вложенные деньги не окупились. При этом они заявляют, что реклама не работает, клиенты не приходят
30.07.2022
Техника построения воронки продаж с помощью наружной рекламы
Построение воронки продаж считается первостепенной задачей, стоящей перед каждым бизнесменом. Успех всего предприятия напрямую зависит от того, насколько быстро вы сумеете перевести покупателя из режима осознания необходимости покупки к оплате чека. Воронка продаж строится по особой схеме
23.07.2022
Инфотейнмент - стиль преподнесения сообщения
Некоторые рекламные сообщения идеально подходят для того, чтобы преподносить их в стиле инфотейнмент. Это такой стиль, при котором серьезные события, акции, мероприятия освещаются в легкой, непринужденной, развлекательной манере
17.07.2022
Использование рекламных инструментов для удержания клиентов
Большая часть компаний всегда ориентируется на то, чтобы привлечь новых клиентов. Они создают новые рекламные материалы, организуют встречи, беспрестанно рассказывают о преимуществах своего товара
10.07.2022
Знаки доверия клиентов для повышения конверсии от рекламной кампании
Использование различных знаков доверия помогает наладить контакт с потенциальными покупателями. К таким знакам можно отнести символы, логотипы, девизы, значки, наклейки, торговые марки, надписи. Знаки помогают покупателю скорее принять решение о покупке
03.07.2022
Психология в рекламе: лучшие продающие фразы и слова
По оценкам компании Forbes каждый из нас в среднем видит около 10 000 рекламных сообщений в день. Наверняка вы уже сегодня замечали рекламные баннеры по дороге на работу. Или видели рекламу в интернете, на телевидении, в метро, в магазине. Возможно, слушали радио, читали газеты
30.06.2022
Дизайн-мышление в создании наружной рекламы
С помощью дизайн-мышления в рекламе можно найти такие подходы, которые пойдут на пользу целевой аудитории. С помощью этой функции можно переосмыслить подачу информации, снабдить продукты такими свойствами, которые оценят пользователи
22.06.2022
Агрессивный маркетинг - стратегия продвижения товаров
С помощью агрессивного маркетинга многие компании навязчиво, непрерывно привлекают клиентов, которых удерживают любыми способами. Целью такого маркетинга является, во что бы то ни стало, обратить внимание покупателей на свой бренд
15.06.2022
Визуальная коммуникация в рекламе: как найти подход к аудитории
Одним из способов в рекламе передавать информацию, является визуальная коммуникация. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, стоит представить себя стоящим в длинном туннеле, где абсолютно темно. Вам необходимо выбраться, но вы не знаете, куда идти
08.06.2022
Новые технологии в традиционной рекламе
Реклама для каждого из нас стала чем-то привычным, обыденным, постоянным. Конечно, мы можем возмущаться, когда интересный фильм прерывается для показа рекламы, но вместе с тем, никто уже не представляет себе жизни без реклам
01.06.2022
Нейминг в маркетинге - название бренда для быстрого продвижения
Создание имени бренда, которое принесет ему известность и популярность, называется неймингом. Данный процесс непрост, так как необходимо найти не только звучное название, но оно должно быть запоминающимся, не пересекающимся с подобными названиями других компаний
25.05.2022
Продакт-плейсмент - продвижение товара для большой аудитории
Для начала нужно разобраться, что означает понятие Продакт-плейсмент (англ. product placement). Смысл такого продвижения состоит в подаче информации сразу для большой аудитории. С помощью этого рекламного инструмента можно охватить огромные группы потенциальных покупателей
21.05.2022
Тренды графического дизайна в рекламе 2022 года
Графический дизайн становится отражением нашего времени. В нем  появляются все популярные направления, отображающие ритм, динамику, переживания современных людей. Вместе с тем, в 2022 году стали заметны тенденции возврата к ретро направлениям
14.05.2022
4 распространенных мифа о B2B e-commerce
Электронная коммерция, начиная с 2020-х годов, стремительными темпами ворвалась в нашу жизнь. Сначала с осторожностью, а затем все смелее и смелее, каждый из нас стал пробовать оформлять покупки через интернет