+7(495) 623-55-55
+7(495) 623-70-76

Блог / Новости RSS 2.0

Социальная реклама в Подмосковье


В рамках программы по развитию туризма Министерство культуры Московской области подготовило 12 дизайн-макетов с фотографиями музейных комплексов. Все они хорошо знакомы и любимы в Подмосковье. 



Это музеи при монастырях, такие как Троице-Сергиева Лавра и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь, а также красивейшие подмосковные усадьбы. Например, Государственный мемориальный музыкальный музей – заповедник П.И. Чайковского в Клину, Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока в Солнечногорском районе.



Кроме того, на макетах можно будет увидеть Коломенский кремль и Дмитровский кремль. Предполагается, что благодаря реализации губернаторской программы эти музеи будут интересны не только жителям, но и гостям региона.

 

"У нашей области огромный потенциал для развития всех видов туризма – исторического, культурного, рекреационного, событийного", – отметил советник Губернатора по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка. – "Рассказать об этих возможностях поможет социальная реклама, которую увидят тысячи людей".

 

 

 

Александр Меньчук"Подобные проекты, работающие на узнаваемость подмосковного бренда, уже были реализованы в прошлом году", – пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Это программа «Великие люди Подмосковья» о деятелях науки и искусства, и «Возрождаем наследие» – реклама с изображением знаменитых памятников архитектуры.

 

 

 

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области


г. Москва, Мясницкая, д.24/7

+7 (495) 623-55-55

Группа компаний "Мособлреклама" © 2018 г.
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru